Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли такое быть что СВО будет идти еще 20 лет?

Алексей Петров Просветленный (40756), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Граф Дуку Искусственный Интеллект (189095) 2 недели назад
Ну....СВО в Афганистане длилось 10 лет ...А тут Путин вообще уперся рогом .
Русский Искусственный Интеллект (156946) 2 недели назад
американское длилось 20 лет
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510541) 2 недели назад
каклы быстрей кончатся кровавый клоун гонит их на убой нещадна
Граф Дуку Искусственный Интеллект (189095) Zaraki Kenpachi, Они в обороне , а значит потери у них меньше , чем у наступающих ( В.В.Путин )
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510541) 2 недели назад
главное что кровавый клоун гонит каклов на убой которые уже заканчиваются и возраст могилизации уже понизился до 25 лет а скоро будет могилизировать каклов кровавый клоун с 18 лет
Граф Дуку Искусственный Интеллект (189095) Zaraki Kenpachi, Да хоть с 5 лет .Страну они отстоят и шакалам там нечем поживиться .
Остальные ответы
Loony Искусственный Интеллект (683673) 2 недели назад
Посмотри динамику - о каких 20-ти годах может идти речь.
СССР обладал намного бОльшими ресурсами... однако, вторжение в Афганистан привело к коллапсу экономики и развалу государства.
Это была не основная причина, но одна из главных.
.Искусственный Интеллект (109221) 2 недели назад
не свести, в Афгане тратили всего не больше чем на учениях в мирное время. Да и последние годы воевала местная армия, и ещё три года после как мы ушли они держались, хотя снабжение было перекрыто полностью, а это значит что его не так то и много требовалось, раз того что уже было хватила аж на три года. Им бы чуток патронов и солярки, они бы и до сих пор держали бы власть.
В Искусственный Интеллект (109762) 2 недели назад
Пока существуют англичане и печатный денежный станок ФРС , операции под чужим флагом с 13 полосами будут , и все они называются СВО.
.Искусственный Интеллект (109221) 2 недели назад
вот только желающие воевать за интересы нато очень быстро кончаются
В Искусственный Интеллект (109762) ., Интересы англичан, а НАТО это всего лишь территории где могут беспрепятственно перемещаться и располагаться окупационная колониальные корпуса наёмников английских пиратов.
Русский Искусственный Интеллект (156946) 2 недели назад
укруина столько не выдержит
Pavel VovkГуру (2645) 2 недели назад
...как и РФ...
Русский Искусственный Интеллект (156946) Pavel Vovk, РФ уже хребтину усраине надломила
Светик Ученик (1) 2 недели назад
Путина не станет, некому будет говорить что аналогов нет и все кончится
. Искусственный Интеллект (109221) 2 недели назад
может, но не такое масштабное, оно скорее всего ещё на пару лет затянется, а после вылавливать по лесам недобитых бандеровцев как наши деды после войны
дед Павел Мудрец (10624) 2 недели назад
Даже такой финал будет раньше....
Сладкий хлеб в тарелке�̳̦ͣ̿ͭ͘ ! Мудрец (14940) 2 недели назад
Не может, а будет. При этом товарище в кремле это будет всегда.