Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы умеете сложить крылья? И больше ими не махать.

убить БИЛЛА Просветленный (43079), закрыт 14 часов назад
Лучший ответ
Татьяна Оракул (85116) 4 дня назад
нет, только на время...
Остальные ответы
iNOi Искусственный Интеллект (331811) 4 дня назад
Я не самоубийца)
Если они вам мешают могу сложить.
Но это буду не я.
А тем каким вы меня хотите видеть)
Alex Galinin Мудрец (13852) 4 дня назад
Я же оземь опнусь, со сложенными-то крылышками!!!!
И вообще - Господь дарует крылья, чтобы ими бяк-бяк-бяк делать, а не складывать!