Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не воспроизводится звук на видео, которое было снято на камеру. (Xiaomi)

Мила Лавис Ученик (97), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте! У меня есть проблема. Недавно я записывала очень важное видео на камеру, а звука нет , просто тишина... Все было включено.Несколько раз проверяла настройки. В итоге так и не поняла почему нет звука на видео. Хотя через пару часов я записывала также видео на камеру и звук был. А на том видео так и нету звука.

Как это исправить? Помогите пожалуйста..
Я не знаю что мне делать.
Лучший ответ
обучение фото дорого Просветленный (20623) 1 месяц назад
"Недавно я записывала очень важное видео на камеру, а звука нет , просто тишина... Все было включено.Несколько раз проверяла настройки." - ну если все проверили и все было включено - не иначе как барабашка.
"Как это исправить? " - скорее всего никак. Откуда возьмется то, чего нету в вашей загадочной камере, которую вы даже назвать боитесь?
"Я не знаю что мне делать." - в следующий раз проверять все еще более тщательно.
Остальные ответы
Lamme Мудрец (10836) 1 месяц назад
Скидывать в видеоредактор и смотреть там звуковую дорожку.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811732) 1 месяц назад
Все было включено. Несколько раз проверяла настройки.
как видите этого недостаточно.
надо было сделать пробную запись непосредственно перед важной, а особо важные события - писать, снимать на максимально возможное количество устройств.