Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли пиратка resident evil 4? (не ремейка) если да, то где ее найти?

Матье бал Профи (660), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Демон Демонович Мудрец (11452) 1 месяц назад
есь.есчо более 10 лет назад в него шпилил.он вродь там шото типа адаптации под пк вродь было,(она ж изначально на консолях вродь была?) чета там связано с мышкой и вродь графа подтянута.хотя точно не помню)
Остальные ответы
Тимур Дурандин Ученик (168) 1 месяц назад
Пиши в поиске резидент ивел 4 торрент и скачивай
Матье балПрофи (660) 1 месяц назад
может, если я сделал вопрос лидером, и вообще спрашиваю это здесь, у меня не получилось?
Матье бал, даху й тя щнает мож про сто де билл
ᴋиᴧᴧᴇᴩ 0.2 Ученик (162) 1 месяц назад
Рутрекер
Матье балПрофи (660) 1 месяц назад
такое? и прям точно без вирусов?
ᴋиᴧᴧᴇᴩ 0.2Ученик (162) 1 месяц назад
Ну я не знаю конкретно эта ли раздача (почитай комменты) и посмотри на сколько часто скачивали другие пользователи.
А насчёт вирусов , да всё норм. Я начиная от проги для рисования и заканчивая скайримом всё от туда качаю
Артём Петров Ученик (128) 1 месяц назад
Плагин Rutracker в браузере поставь и поищи в нем=)
Простой Ученик (31) 1 месяц назад
он щас 345р стоит, а так рутрекер, thelastgame
Матье балПрофи (660) 1 месяц назад
так нет, он 2000 рублей стоит, за 300 рублей я бы купил
Простой Ученик (31) Матье бал, я думал ты про ориг
DalayLama Ученик (221) 1 месяц назад
Есть сам не давно скачивал
Если нужен сайт то вот
https://byruthub.org/8933-resident-evil-4-ultimate-hd-edition.html
Я с него скачивал (весит 6 гб вроде)