Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему у России безвиз с Турцией, а поезд на Стамбул не ходит?

Выбор интимника Мастер (1390), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Kowalski Мастер (1661) 1 месяц назад
Реально, нужно было через море мост строить
Выбор интимникаМастер (1390) 1 месяц назад
Зачем? Вот так из Краснодара без проблем
Kowalski Мастер (1661) Выбор интимника, дорого строить при нынешних обстоятельствах
KowalskiМастер (1661) 1 месяц назад
И с таможенным контролем запар, это нужно на границе поезд останавливать и проверять всех
KowalskiМастер (1661) 1 месяц назад
Окупаться долго будет
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (321692) 1 месяц назад
Так финансируй постройку Ж\Д, как на картинке показал.
Семён Куликов Гуру (3982) 1 месяц назад
Потому-что обычно летают самолётами, это только в Европе ездиют на поезде, и то там скоростные электропоезда 300 км/ч.
Стягин Гуру (4531) 1 месяц назад
Нет поезда, потому что со стороны Грузии въезд россиянам в Турцию невозможен, т.к. через Абхазию поезда из России не ходят (у Абхазии и Грузии между собой сложные отношения). Возможен только въезд со стороны Болгарии, а для этого Шенгенская виза нужна, с которой проблемы.
Эмиль ФушонМастер (1500) 1 месяц назад
Вторушин, сидеть с двух аккаунтов на проекте запрещено.
Стягин Гуру (4531) Эмиль Фушон, все кривляешься, обезьянка? А зачем ты, обезьянка взяла себе имя киношного подонка? Быть подонком это для тебя доблесть?
Ateş Высший разум (247467) 1 месяц назад
В Турции вообще как-то с ж/д перевозками не задалось, может из-за сейсмологии, а может из-за гористой местности, во всяком случае внутренние перелеты сейчас стоят дешевле автобусных перевозок.
А граница Абхазия- Грузия вроде бы давно для нас закрыта