Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бан Telegram аккаунта

Елена Киселева Ученик (111), закрыт 1 неделю назад
Снимается ли бан автоматически с номера Telegram через 6 месяцев после бана?
И возможно ли, что разабнится номер раньше? (в поддержку бесполезно писать, я знаю, вопрос в том, что разбанивается ли номер автоматически раньше 6 месяцев)
Лучший ответ
Асшоле Пернеджо Гуру (2776) 1 месяц назад
Нет у тебя аккаунт удалится
Елена КиселеваУченик (111) 1 месяц назад
То что удалится старый аккаунт я знаю, вопрос только в том, удалится он ли автоматически через 6 месяцев или может раньше
Асшоле Пернеджо Гуру (2776) Елена Киселева, да удалится он автоматически. любой акк удаляется автоматически если на него не заходить долго (в настройках выбирается вариант) Вроде 3 6 и 12 мес
Остальные ответы
Garry Cardy Ученик (12) 1 месяц назад
Лучше создай новый телеграм канал
Wuzzy HardbonesУченик (126) 1 месяц назад
тут про аккаунт идёт речь, а не про каналы...
Пивная судьба Профи (566) 1 месяц назад
Ненадо было хомяка играть
Елена КиселеваУченик (111) 1 месяц назад
У вас уже крыша поехала с этим хомяком? Мне он как 100 лет не нужен
111 Мудрец (12147) 1 месяц назад
Скамеров банят. Смирись
Miha Mironenko Ученик (104) 1 месяц назад
Просто апелляцию напиши я так делал
Елена КиселеваУченик (111) 1 месяц назад
Они не отвечают, бесполезно
Высокий Оракул (71944) 1 месяц назад
Нет, ты же не изменился и опять будешь повторять.
Wuzzy Hardbones Ученик (126) 1 месяц назад
если по номеру то навсегда банят, а аккаунт со всеми каналами удаляется.
Елена КиселеваУченик (111) 1 месяц назад
У меня чат только удалился и мелкие каналы, а канал с 5к подписчиков остался в поиске
Wuzzy Hardbones Ученик (126) Елена Киселева, так тогда это не бан, лол
Илларион Кутенко Ученик (8) 1 месяц назад
Не в курсах не бывал в бане никогда в бане телеграм аккаунта только
PATERNO Гуру (2618) 1 месяц назад
да, телеграмм аккаунт снимается с бана через некоторое время, правда аккаунт будет с 0
Ella Smith Ученик (107) 1 месяц назад
В поддержку можно написать что ты этого не делал, но лучше создать новый.
Елена КиселеваУченик (111) 1 месяц назад
Не отвечают
111 Мудрец (12147) Елена Киселева, так тебе и надо
Trusted Installer Ученик (247) 1 месяц назад
Пиши им на почту — abuse@telegram.org

Самому банили просто так аккаунт. Написал туда, подождал 1-2 месяца и номер разбанили.
Елена КиселеваУченик (111) 1 месяц назад
И вернули доступ к каналам и чатам? Тот же аккаунт, не с нуля?
Trusted Installer Ученик (247) Елена Киселева, насчет этого хз, но вроде как возвращают. Я то писал насчет разбана номера, а не восстановления акка. Правда говорят, что восстановление аккаунта идет долго
Елена КиселеваУченик (111) 1 месяц назад
Вы с 0 аккаунт создали или вернули тот же, который и был?
Безумный безумец Мудрец (11553) 1 месяц назад
НАИЛУЧШИМ РЕШЕНИЕМ БУДЕТ СОЗДАТЬ ТЕЛЕГРАММ НОВЫЙ КАНАЛ.
А ТАК ОБРАТИТЬСЯ В ПОДДЕРЖКУ ТЕЛЕГРАММА И ПИШИ НА ПОЧТУ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ И ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ.
Елена КиселеваУченик (111) 1 месяц назад
Не отвечают уже неделю
Жилет безопасности для кур Оракул (51265) 1 месяц назад
Не снимается. Он вечно блокируется
Елена КиселеваУченик (111) 1 месяц назад
Кого я не спрашивала, им либо через год снимался бан и с 0 всё начинали либо через 6 месяцев