Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если уж Мерседес и Эйпл китайские а любой даже маленький бизнес закрывается то о каком величии Запада можно рассуждать?

Самый Лучший Друг. Оракул (68329), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (213111) 3 дня назад
Запад что-то там мямлит о высоких технологиях, которые рождаюца в нём. На самом деле даже это его единственное преимущество уже во многом перебито Великим Китаем.
Немецкий крупный бизнес бежит в США, в Китай , куда угодно, где есть выгода для него.
60 компаний Германии начали переносить свое производство в США
https://iarex.ru/news/117001.html
Остальные ответы
Василий Орлов Искусственный Интеллект (152339) 3 дня назад
На какой машине президент ехал по крымскому мосту когда его последний раз починили? Песков еще прокоментировал что другой машины не было. Не напомнишь? Кажется на м название ..но не москвич
Денис -Гуру (4758) 3 дня назад
Маз)
Самый Лучший Друг.Оракул (68329) 3 дня назад
Камаз был.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (152339) Самый Лучший Друг., поищи получше потому что я помню что именно последний раз был мерседес(с чего бы пескову говорить про камаз"другой машины не было"?)
T_WITCH Гуру (4475) 3 дня назад
о таком
Самый Лучший Друг.Оракул (68329) 3 дня назад
По предварительной оценке статистического бюро Destatis, ВВП Германии в четвертом квартале 2023 года сократился на 0,3% по сравнению с предыдущими тремя месяцами. В 2023 году производство в обрабатывающем секторе снизилось на 1,5%, энергоемкое производство — на 10,2%. Химическая промышленность оказалась на самом низком уровне с 1995 года (спад на 10,2% по сравнению с 2022 годом).
T_WITCH Гуру (4475) Самый Лучший Друг., умничка! у патриотов прям привстал как же круто! весьмирнасбоится! америкабойсянасмыопасные! как там, сегодня изнасилований несовершеннолетних девочек на районе ценными "иностранными специалистами" не было? бородачи никого ножами не закололи? нет? ну слава аллаху, уберег государствообразующий народ еще на день от замещения
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (323373) 3 дня назад
Дружище,это они сквозь зубы вешают. .....или *пургу несут* по примеру .....так думаю.
Александр Трофимов Высший разум (4694840) 3 дня назад
Зато у них цветущий сад...ага...всеми цветами радуги. В отличие наших, убогих
https://www.youtube.com/watch?v=wz6WOZLGKxo
у их детей реально светлое будущее!
Самый Лучший Друг.Оракул (68329) 3 дня назад
По предварительной оценке статистического бюро Destatis, ВВП Германии в четвертом квартале 2023 года сократился на 0,3% по сравнению с предыдущими тремя месяцами. В 2023 году производство в обрабатывающем секторе снизилось на 1,5%, энергоемкое производство — на 10,2%. Химическая промышленность оказалась на самом низком уровне с 1995 года (спад на 10,2% по сравнению с 2022 годом).
Росица ИвановПросветленный (33225) 2 дня назад
"у их детей реально светлое будущее!"
И это замечательно!
пользoвaтeль. Мыслитель (5908) 3 дня назад
В Германии постоянно закрываются фирмы,то есть исчезают навсегда.

И при этом китайцы постоянно открывают в Германии что-нибкдь своё новое,хотя-бы ресторан или маникюрный салон,уже не говорю о более крупных бизнеса.

Такое вот величие.
Данте Спарда Профи (608) 3 дня назад
Сила не в бизнесах, а в печатном станке Омэрики.
Владимир Самаринов Мудрец (14814) 3 дня назад
Не раскрывай тайну которую все знают кроме ципсоиднообазных, а то у них уже и следующая стадия шизы наступит. Пусть и дальше хрюкают на тему... а чего вы не откажитесь от амеикаского эпл и немецких мерседесов...
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (116975) 3 дня назад
Придумай себе очередную ложь и радуйся
black_climberИскусственный Интеллект (198608) 2 дня назад
в свои ряды зовешь
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (116975) Когда покажешь мою ложь, тогда приходи, в пока я вам по кубам .. уем вожу
гриша патаев Ученик (90) 2 дня назад
Эх, слабенький, не понимаешь ты сущности постиндустриальной экономики, и что бабки текут не от производства на своей территории, а от владения лицензиями и патентами на производство. Технологии были придуманы в США, хоть и производство в Китае, но Китаю перепадает, как сборщику, а американцам - как владельцам. Жаль тебя конечно, в иллюзиях живешь
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (133895) 2 дня назад
"придуманы технологии" ты понимаешь что ты явный признак бестолковости и позора сша ?
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (17734) 2 дня назад
зато у них шоколадный глаз воняет гавном.
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (133895) 2 дня назад
сша вгоняет экономику запада в стагнацию, чтобы у запада появилось желание искать в в этом процессе крайнего...
Tails Мудрец (18331) 2 дня назад
Хотя это правда, что крупные корпорации, такие как Mercedes-Benz и Apple, в значительной степени полагаются на китайское производство и рабочую силу, было бы несправедливо сводить величие западной цивилизации исключительно к практике этих компаний. Западные общества представляют собой разнообразные и динамичные экосистемы, в которых бесчисленное количество предприятий процветает, внедряет инновации и вносит свой вклад в глобальный прогресс. Малый бизнес имеет особенно важное значение, поскольку он часто представляет собой инициативу на низовом уровне, движимую страстными предпринимателями, ищущими новые способы улучшить нашу жизнь. Отвергать западную цивилизацию как не более чем совокупность транснациональных корпораций означало бы игнорировать бесчисленные достижения в искусстве, науке, философии, демократии, правах человека и бесчисленном множестве других областей. Да, западные общества борются с социальным неравенством и экономическим неравенством, но они также создают среду, в которой новаторы могут бросить вызов статус-кво и добиться позитивных изменений.
fiftynine Просветленный (23460) 1 день назад
путиножопораздирательном
Pure function Просветленный (36237) 21 час назад
>Мерседес и Эйпл китайские

Мерседес немецкий а эпл амерканский. Думать что что-то стало китайским из-за того что там собирается это все равно считать что в какой нибудь к примеру ракете "Союз" первичная роль в ее создании не за Королевым и его командой а за васянами-сборщиками, которые сами по себе бесполезны, не могут ничего и легко заменяемы на любых таких же.
Так вот Китай это страна завод, а завод никому не нужен если у него не будет заказов. А их стоновится все меньше тк "китайское экономическое чудо" уже подошло к закономерному концу(см объем иностранных инвестиций в китай по годам)