Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли кошки порвать чашу каркасного бассейна?

Евгений Дроздов Ученик (149), закрыт 2 недели назад
Поставил каркасный бассейн Bestway Steel Pro Max, кошки запрыгивают на него по ночам и цепляются лапами за стенки, царапин вроде не видно, но может кто сталкивался с подобным
Лучший ответ
Юлия Хубенку Гуру (4856) 1 месяц назад
Кошки могут повредить чашу каркасного бассейна, если будут точить об неё когти.

Чтобы избежать этого, можно:
  • Установить ограждение. Оно может быть сделано из дерева, металла, пластика или сетки-рабицы. Ограждение следует устанавливать на расстоянии не менее 20 см от бассейна, чтобы кошка не могла дотянуться до него через отверстия в стене.
  • Накрывать бассейн брезентом. Крепить его можно простым скотчем или верёвкой. Вместо брезента некоторые используют плотное старое одеяло.
https://www.epool.ru/blog/kak-zashchitit-naduvnoj-bassejn
Остальные ответы
Vladimir Skriabin Мудрец (17294) 1 месяц назад
Там внутри ещё сетка.
Но, проколоть могут.
Тогда вы увидите протечку, которую можно запаять потом, феном специальным с заплаткой.
Звзузу Мыслитель (9971) 1 месяц назад
Шугать ихза это водойиз шланга. И искупать разок в бассейне
Евгений ДроздовУченик (149) 1 месяц назад
Не получится, ни разу ещё не ловили их, скорее всего ночью лезут
IvanchikПрофи (739) 1 месяц назад
Капнуть вокруг бассейна аромамаслом цитруса или уксусом
Светик Ученик (29) 1 месяц назад
Почему так мало людей на ответах? Всех модераторы уничтожили?
Денис Зиганов Ученик (129) 1 месяц назад
Еще как могут - каркасный бассейн прочностью не отличается и у меня на даче такой бассейн кошки разодрали в клочья. После этого задумался над строительством нормального бассейна и по итогу обрaтился нa https://www.kobas.ru чтобы исполнили задуманное.