Поламался Nissan Avenir PW11 SR20DE вариатор, механическая дроссельная заслонка
Всем здравствуйте! Вот в чем дело. Поездил днем, проблем не было никаких, вечером поставил машину на стоянку. С утра запустил мотор и началось троение двигателя, обороты скакали то в верх, то вниз, на педаль газа нажимаю и глохнет. Почистил трамблер, проблема не исчезла. грешил на регулятор холостого хода, заменил его, заменил комп, заменил трамблер, клапан ЕГР, заменил датчик расхода воздуха, заменил свечи, высоковольтные провода, заменил бензонасос. Теперь мотор заводится и когда нажимаешь на педаль газа стоит гул и обороты не увеличиваются. подскажите куда копать?
https://www.youtube.com/watch?v=AovdF8DdOzw
https://www.youtube.com/watch?v=HLfrE1QBxz4
Судя по описанию и видео, проблема действительно серьёзная и явно не в простых датчиках. Двигатель не реагирует на педаль газа, обороты не растут, при этом слышен посторонний гул.
Вот несколько направлений, куда стоит "копать" с учетом того, что уже сделано:
1. Топливная система:
* Проверьте давление топлива в рампе. Возможно, дело не в самом насосе, а в регуляторе давления топлива или засорении топливной магистрали.
* Проверьте форсунки. Возможно, они не открываются или открываются некорректно.
2. Система зажигания:
* Проверьте наличие искры на свечах (несмотря на то, что вы их меняли).
* Проверьте катушки зажигания.
3. Воздушная система:
* Проверьте герметичность впускного тракта. Возможно, где-то подсос воздуха после ДМРВ.
* Проверьте работу клапана EGR (хотя вы его и меняли, он может быть неисправен или неправильно установлен).
4. Механическая часть:
* Проверьте ГРМ. Неправильная установка ремня/цепи ГРМ может привести к таким симптомам.
* Проверьте компрессию в цилиндрах. Низкая компрессия может быть причиной проблем с запуском и работой двигателя.
5. Вариатор и его связь с двигателем:
* Проверьте уровень и состояние масла в вариаторе.
* Проскальзывание вариатора: Гул может исходить от него, если есть проблемы с ремнем или конусами.
* Электроника вариатора: Возможно, проблема в датчиках вариатора или блоке управления, которые не дают команду двигателю на увеличение оборотов.
Важно! Диагностика "на слух" — дело неблагодарное. Лучше обратиться к квалифицированному автомеханику, специализирующемуся на Nissan и вариаторах. Самостоятельный ремонт может усугубить ситуацию.
Перед посещением сервиса:
* Составьте список всех замененных деталей и проведенных работ.
* Укажите, когда появилась проблема и как менялось ее поведение.
Это поможет мастеру быстрее найти и устранить неисправность.
Есть такой сайт www.drive2.ru