Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любители кофе, к Вам вопрос

Мудрец (11711), закрыт 11 лет назад
Появляются ли у Вас нежелательные побочные явления после 3-4 чашек в день?Какие и как ликвидируете?
(кофе имеется в виду не растворимый)
Лучший ответ
Я столько не пью, я пью только утром, а в другое время не где просто, а вечером не с кем, мне приятно пить кофе только в компании хорошей и собеседником приятным.
Остальные ответы
Ложись спать и все пройдет!! ! :)
Появляются и единственный способ ликидации снизить дозу или вообще прекратить употребление данного прекрасного напитка: ())
Портится цвет кожи: (
Конечно. если злоупотреблять большим количеством кофе - учащается сердцебиение, сердце может покалывать. Ликвидирую - стараюсь просто не пить так много кофе.
Появляются! У меня - если больше 6 чашек. Нервная дрожь, волнение, беспокойство и пр. Лечение: не пить кофе!!!
пить меньше-лучше одну в день
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/5
Да появляются! именно серцебиение и головоболение :) Перехожу временно на зеленый чай.
Net, posle 6-7, ya b skazala... No tak kak v takih kolichestvah podryad ya p'yu kofe lish' po nocham, to vyhod odin - spat'! Skachkami v koiku!
Ещё как появляются!!! Особенно, когда всю ночь не спал, к чему-то готовился. Глаза на выкате, сердце лезет в уши - и при этом неприятная слабость. В таких случаях выходить хоть ненадолго на балкон и кофе больше не пить!
Никаких побочных симптомов у меня не появляется, иногда просто хочется выпить чай вместо кофе.