Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Английский в ВУЗе

Кукуруза Ученик (118), открыт 2 недели назад
Я учусь в универе на 1 курсе, сейчас идет сессия. Недавно я сдал английский и получил по нему 3. Я готовился к английскому, учил времена и слова, поэтому немного забомбил по этому поводу. Тем более, по другим предметам я учусь на пятёрки и четвёрки, учусь на гуманитарной специальности, хочу потом работать только в России и строить свою карьеру в этой стране. К английскому я со школы не испытывал ярой симпатии. Написал я это чтоб вы понимали мою ситуацию, а теперь сам вопрос: важно ли знать английский, если хочешь оставаться в России? Еще один вопрос: при поступлении на работу смотрят ли на оценки в дипломе?
4 ответа
Alexander Gorunov Мудрец (18582) 2 недели назад
Инглиш по жизни пригодиться
Ivan Sviridov Оракул (51554) 2 недели назад
не представляю как можно не знать английского, но если ты прям уверен, что он тебе не нужен, то и забей. сдавай худо-бедно на трояки, лишь бы не отчислили.

но я бы, коль скоро есть возможность его бесплатно учить - учил бы. люди за это деньги платят на курсах и репетиторам, а тебе предлагают, а ты отказываешься. странно.
vladimir b Ученик (55) 2 недели назад
Нынче очень много англицизмов агрессивно входят в русский язык. Так что польза есть от знания английского.
Владимир Константинович Профи (994) 2 недели назад
Чем бы вы не занимались, знание иностранного языка - это конкурентное преимущество, не говоря уж об удобствах в туристических поездках. В вузе БЕСПЛАТНО обучают языку, а после вуза - люди за большие бабки начинают учить на курсах.
Похожие вопросы