Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заполнить письмо по форме к разработчикам игры геншин импакт

Дабур Буянов Ученик (85), на голосовании 10 месяцев назад
Надо заполнить письмо по правилам ниже


Здравствуйте, Игрок!

Вы всегда можете писать нам только на русском языке~

Пожалуйста, сначала сообщите нам информацию о вашем аккаунте по всем следующим пунктам:

- Номер заявки (Case No.) *HoYoverse Account Issue Application Form*. Если вы никогда не заполняли такую форму, то в этом пункте напишите *Нет*. Если вы уже успешно восстанавливали этот аккаунт ранее с помощью формы - укажите номер старой заявки с положительными результатами;
- Название нашей игры, с которой вам нужна помощь;
- Игровой UID нужного вам аккаунта, его можно найти на старых скриншотах из игры (не на сайте);
- Последняя привязанная вами электронная почта;
- Имя пользователя HoYoverse;
- Другие сторонние привязки (Google, Game Center, Apple, Twitter, Facebook или PSN);
- Дата вашего последнего входа в игру.

Служба поддержки HoYoverse


Нужен подробный гайд и пример
Голосование за лучший ответ
Антор Кейн Мудрец (19623) 11 месяцев назад
Тут же инструкция есть
Дабур БуяновУченик (85) 11 месяцев назад
Нужен пример
Антор Кейн Мудрец (19623) Дабур Буянов, господи...
Данила Наширбанов Профи (932) 11 месяцев назад
Здравствуйте,

Хочу обратиться к вам за помощью по вопросам моего аккаунта в игре "Genshin Impact". Ниже предоставлены необходимые данные:

- Номер заявки: *Нет*
- Название игры: Genshin Impact
- Игровой UID: [ваш игровой UID]
- Последняя привязанная электронная почта: [ваша электронная почта]
- Имя пользователя HoYoverse: [ваше имя пользователя]
- Другие привязки: [перечислите другие привязки, если есть]
- Дата последнего входа в игру: [дата вашего последнего входа]

Буду очень признателен, если вы сможете помочь мне восстановить доступ к моему аккаунту. Заранее благодарен за вашу поддержку.

С уважением,
[ваше имя]
Jess MillerЗнаток (367) 5 месяцев назад
Имя пользователя это Ник в игре?
labean Мастер (1263) 11 месяцев назад
Здравствуйте, я гей
Руслан ФахрутдиновМастер (1179) 11 месяцев назад
привет я тоже
юра Мыслитель (6021) 11 месяцев назад
-Если уже удавалось восстановить аккаунт через запрос в поддержке, то нужно указать номер заявки(с положительными результатами
-игра genshin impact
-игровой айди
-последняя почта которую вы привязывали аккаунт
-ну имя пользователя
-указать другие привязанные устройства, если такие имелись
-дата когда вы в последний раз были в игре на этом аккаунте
Писать все на русском. Вообще если брать информацию с источников, то лучше подготовить еще какие-нибудь доп скрины, их тоже могут попросить в доказательство, что вы играли на этом аккаунте и он ваш
Инспектор Жопидý Оракул (88688) 11 месяцев назад
1. Соберите всю необходимую информацию:
• Номер заявки (Case No.):
o Если вы никогда не заполняли форму HoYoverse Account Issue Application Form, напишите "Нет".
o Если вы уже восстанавливали аккаунт ранее, укажите номер старой заявки, которая была успешно обработана.
• Название игры: Genshin Impact.
• Игровой UID: Найдите его на старых скриншотах из игры (не на сайте). Обычно он находится в правом верхнем углу экрана.
• Последняя привязанная электронная почта: Введите электронный адрес, который был привязан к вашему аккаунту Genshin Impact.
• Имя пользователя HoYoverse: Это ваше имя пользователя, используемое для входа в аккаунт HoYoverse (сайт, приложение).
• Другие сторонние привязки: Укажите все привязанные аккаунты, например, Google, Game Center, Apple, Twitter, Facebook, PSN.
• Дата вашего последнего входа в игру: Введите дату, когда вы последний раз играли в Genshin Impact.
2. Составьте письмо:
Тема: Проблема с аккаунтом Genshin Impact (ваш UID: [вставьте ваш UID])
Текст:
Уважаемая Служба поддержки HoYoverse,
Прошу вас о помощи с восстановлением моего аккаунта Genshin Impact.
Информация об аккаунте:
• Номер заявки (Case No.): [вставьте номер, если есть, иначе "Нет"]
• Название игры: Genshin Impact.
• Игровой UID: [вставьте ваш UID]
• Последняя привязанная электронная почта: [вставьте ваш электронный адрес]
• Имя пользователя HoYoverse: [вставьте имя пользователя HoYoverse]
• Другие сторонние привязки: [перечислите все привязки, например, Google, Twitter, etc.]
• Дата вашего последнего входа в игру: [вставьте дату]
Описание проблемы:
[Опишите проблему максимально подробно.
Например: "Я не могу войти в свой аккаунт, так как забыл пароль. Я не помню привязанную электронную почту. Я не могу восстановить пароль через привязанную электронную почту, так как не имею к ней доступа." ]
Доказательства:
[Если у вас есть доказательства, например, скриншоты, приложите их к письму.
Например: "Я приложил скриншоты игрового процесса от [дата], которые доказывают, что я владелец этого аккаунта." ]
Просьба:
[Изложите свою просьбу, например: "Прошу вас помочь мне восстановить доступ к моему аккаунту." ]
**С уважением, **
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо:
• Найдите адрес электронной почты службы поддержки Genshin Impact на официальном сайте игры или на сайте HoYoverse.
• Отправьте письмо с составленным текстом и прикрепленными файлами (если есть).
Пример письма:
Тема: Проблема с аккаунтом Genshin Impact (ваш UID: 1234567890)
Текст:
Уважаемая Служба поддержки HoYoverse,
Прошу вас о помощи с восстановлением моего аккаунта Genshin Impact.
Информация об аккаунте:
• Номер заявки (Case No.): Нет.
• Название игры: Genshin Impact.
• Игровой UID: 1234567890
• Последняя привязанная электронная почта: example@email.com
• Имя пользователя HoYoverse: ExampleUser
• Другие сторонние привязки: Google, Facebook.
• Дата вашего последнего входа в игру: 2023-03-15.
Описание проблемы:
Я не могу войти в свой аккаунт, так как забыл пароль. Я не помню привязанную электронную почту. Я не могу восстановить пароль через привязанную электронную почту, так как не имею к ней доступа.
Доказательства:
Я приложил скриншоты игрового процесса от 2023-03-10, которые доказывают, что я владелец этого аккаунта.
Просьба:
Прошу вас помочь мне восстановить доступ к моему аккаунту.
С уважением,
Иван Иванов
Важно:
• Не используйте в письме нецензурную лексику или оскорбительные выражения.
• Пишите грамотно и четко.
• Не публикуйте свой UID, email и другие личные данные в открытом доступе!
• В случае необходимости предоставьте службе поддержки дополнительную информацию.
Похожие вопросы