Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой стране находится город

Исмаил Абдуллаев Ученик (102), закрыт 1 неделю назад
Когда мне бывает скучно я листаю карту мира и решил взглянуть на границу Азербайджана и России и увидел это, граница пересекает город на 2 части
Лучший ответ
Председатель Палаты N°6 Знаток (487) 1 месяц назад
Там мой любовник Эльмар Амирханов живёт ну или помер уже хз
Остальные ответы
Лев Просветленный (32570) 1 месяц назад
Это в Дагестане, там отличный пляж чёрного цвета...и рядом Самурский лес
ЛевПросветленный (32570) 1 месяц назад
это не город, посёлок, был там, красивые места.
Виктор Крюков Профи (672) 1 месяц назад
Приморский село в Магарамкентском районе республики Дагестан, России