Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так много женщин мечтают жить именно в Испании? Что им там наообещали и чего такого они напредставляли себе?

Nefarious Ted Знаток (388), закрыт 1 неделю назад
Одни накачанные мачо вокруг, пляжи, походы на загорание круглый год каждый день прям после работы за овердохрена евро и обязательной маньяной, личный особняк как в фильмах а на улице все танцуют фламенко, и бачату под кастаньеты?
Лучший ответ
SlomiX Мыслитель (8098) 1 месяц назад
Многие женщины мечтают жить в Испании из-за высокого уровня жизни, мягкого климата, доступности медицинского обслуживания и хорошей социальной поддержки. Также их привлекает испанская кухня, невысокие цены на продукты и возможность путешествовать по Европе без виз.
ИринаПросветленный (38269) 1 месяц назад
Невысокие цены на продукты??? Доступность медицинского обслуживания??? Товарищ, спускайтесь к нам на Землю из параллельной Вселенной)))
Остальные ответы
добрячок Оракул (68214) 1 месяц назад
сам спросил, и сам ответил
Nefarious TedЗнаток (388) 1 месяц назад
это был рофл.
Nefarious Ted, а многие мечтают жить в США....В Калифорнии. Или во Флориде.... А вот в Урюпинске мало кто мечтает жить.... Странно как-то...
Серега Мужик Знаток (297) 1 месяц назад
там жил франсиско франко
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (265003) 1 месяц назад
У испанцев самый маленький размер пениса, после японцев. Так что мечтают о нём самые затраханные самки с низкой социальной ответственностью. То, что уровень бедности гораздо выше и социальные условия гораздо жёстче, до них не доходит. Люди вообще склонны видеть только то, что хочется.
NataliaИскусственный Интеллект (418865) 1 месяц назад
конечно же ты как никто другой знаешь после стольких лет жизнив Испании :))
особенно твои знания пенисов приобретенные твоим богатым личным опытом :))))
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (265003) Natalia, да у меня одноклассница там живёт. Плюс общедоступная статистика. Так что подъёб не засчитан.
Иванов Просветленный (22262) 1 месяц назад
Нарциссы любят рассказывать как повезут в Испанию своим жертвам (бабам) в их совместрых нарциссических фантазиях. Но никого туда не везут, нахрен надо.
Денис - Мыслитель (6635) 1 месяц назад
Обычно после негров они не могут больше ни с кем
Дмитрий Мудрец (16053) 1 месяц назад
Женщины очень клюют на рекламу, вообще всё что популярно, то женщины и любят
Ateş Высший разум (247816) 1 месяц назад
Ну вот точно про мачо мало кто думает, можно подумать у женщин только одна проблема - переспать. Люди ищут, где лучше и это не только Испания. И ищут не только женщины, людям хочется безопасности, теплого моря, солнца, нормальных открытых людей вокруг себя.
Я бы поехала попрактиковаться говорить на испанском языке, мне нравится язык.
Пы.Сы - кажется я даже знаю, чей ответ будет лучшим, учитывая стереотипность мышления и абсолютное незнание женщин.
NataliaИскусственный Интеллект (418865) 1 месяц назад
тот котрый о размерах пенисов :)))) автор ответа сам измерял :)))
*Юля* Искусственный Интеллект (237312) Natalia, весело тут сегодня …
*Юля* Искусственный Интеллект (237312) 1 месяц назад
У меня один встречный вопрос - а причем тут бачата доминиканская? ???
Яна ....Оракул (73601) 1 месяц назад
А мне обязательная маньяна понравилась. Взглянуть бы....
*Юля* Искусственный Интеллект (237312) Яна ...., я те завтра сфоткаю, обязательную, увы, маньяну трудовую:) ток никому не показывай мня в очках :)))
Serena Искусственный Интеллект (233085) 1 месяц назад
Пока золотые визы не отменили ,Испания была одна из самых идеальных стран для вложения капитала +если грамотно распорядиться, этот капитал приносит круглогодичный пассивный доход , учитывая климат и туристический поток в стране, это очень хороший доход.
Огромное кол-во женщин, не только русских , без финансовых проблем, особенно в возрасте пред и пенсионном , когда уже им мачо, абсолютно в срачо, просто хотят продлить себе жизнь и здоровье в хорошем климате у моря , а не испытывать погодные стрессы, как давление например , которым страдают большинство возрастных , при смене сезонов...в Испании таких проблем нет , напялила тапки и пошла за булочками и фруктами и не надо буксовать в гололёд , снег и непогоду до гастронома:-)
Что касается молодежи ,девочки и мальчики тоже, нынче деньги делать умеют и тратить их умеют , кто не привязан к месту работой, эти вообще кочуют по миру, а когда ещё мир узнавать, как не в молодости, сейчас полно возможностей перейти на дистанцию и жить в кайф, в любой точке планеты
Валентин Мельников Высший разум (286080) 1 месяц назад
Не знаю ни одной такой женщины.
Впрочем, мой круг общения нетипичен: я общаюсь лишь с людьми выше среднего уровня интеллекта.