UV развертка в программе blender
Я видел как люди засовывали одинаковые объекты как один на UV развертке чтобы сэкономить место. Но как это называется? И как это делается
хернёй страдать это называется
Наложение одинаковых элементов друг на друга в UV-развёртке называется «оверлап». Такой метод не подходит для запекания текстур. Между UV-шеллами должны быть промежутки. 5
Чтобы сделать UV-развёртку в Blender, нужно: 2
Найти раздел «UV Editing». 2
Открыть окно редактора маппинга, которое разделено на квадратики. 2
Нажать «New» в верхней части открывшегося редактора. Появится текстура для работы. 2
Перейти в режим редактирования самого 3D-объекта и разметить швы, по которым будет разрезана фигура. 2
Первоначально определить грани для разделения, а потом начать процесс при помощи нажатия клавиши мышки на «Mark seam» («Пометить шов»). Швы будут подсвечены. 2
Полностью выделить объект и в пункте верхнего меню под названием «UV» нажать на «Unwrap». Процесс выполнен. 2