Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы застревали надолго в лифте?

Профи (587), закрыт 11 лет назад
Что делали?
Лучший ответ
Сидели в лифте с подругами около часа! Перепели весь известный нам репертуар. На последней песни понели, что нам подвывает мужской голос с крыши лифта!
В последствии выяснилось,что это наш спаситель.
Остальные ответы
ага 8 часов там был. все что купил сьел и выпил )
Страшно.. . Боюсь замкнутых пространств
мы вчера застряли с ребенком в лифте, правда ненадолго.
за это время я сумела ему объяснить, что делать в таких ситуациях, на какую кнопку нажимать и что говорить
как то часов 5 сидел свет выключили и всё, пел песни а потом заснул
я 1 раз застревал за 14лет и то на 5-10мин : - )
да на час)) ) устала стоять пришлось на грязь садится) ) почувствовала себя обезьяно в клетке, которой все интересуются но ни кто не поможет выбраться на волю)))))))))))
О да было забавно, нас было четверо, мы торчали 2 часа, при этом у нас то вырубали то включали свет, но было весело, мы угарали как ненормальные!
Да!!!! прикольно!!!! с девушкой!!!!
Лично я не застревала, но в нашем доме однажды четыре человека и собака сидели четыре часа. Был Новый Год!
По времени это было недолго- 25 минут, но показалось вечностью. Успокаивала орущих детей: (
Да, причем специально. В детстве не хотелось идти на контрольную-вот и застревала.... Только теперь понимаю, что не шуточки это были
Я НЕ ЕЗЖУ НА ЛИФТАХ! Хожу пешком даже на высокие этажи.. . И БЕЗОПАСНО (относительно, конечно) и ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Тщедушный мужичишко и здоровенная баба застряли в лифте. Баба: Ну.. . Что.. . будешь насиловать? ! Мужичишко, испуганно: нннеее.. . Баба: бууудешь, куда теперь денешься?!
Часа на полтора, все это время старалась успокоить подругу, по вине которой, кстати, мы и застряли. Она решила выяснить, что будет если в лифте подпрыгнуть!
нет, надолго не застревала... ничего не делали, стояли болтали, когда одна застряла-пыталась кого-нибудь вызвать или позвать
Когда учился в институте, было такое. Что делали? Да просто разломали дверь и вышли.
увы, нет.. . даже нечем поделиться...
ну максимально я застревала в лифте на 1-1.5: это было в новый год после курантов, я пошла гулять с друзьями и так получилось что зашла в лифт с подругой и 3-мя парнями, кто-то решил пошутить и прыгнул в лифте, лифт застрял... чем занимались...? ничем особенным... плохо что это были друзья а не молодой человек...