Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваши любимые страны?

- Ученик (26), закрыт 18 часов назад
Лучший ответ
W Просветленный (48610) 1 месяц назад
Думаю что Финляндия с некоторыми поправками
Остальные ответы
Дёрпи Хувс Профи (826) 1 месяц назад
Слава американской демократии!
6a3uJluK Просветленный (27204) 1 месяц назад
Исландия
США
Австралия
Италия
Украина
Румыния
Эстония
Финляндия
Ирландия
Брамби Мыслитель (5869) 1 месяц назад
Теперь наверное США, потому что там живет он. Даже слетала бы к нему, хотя это-вообще не мое-куда-то далеко путешествовать и вообще выходить из дома, но ради него....
Блонди Блюк Оракул (62914) 1 месяц назад
Гаити, Мозамбик...Там демократия.
Горностаев Гений (81809) 1 месяц назад
Любимая в каком смысле? Жить хотел бы в Австрии. Как туристу интересны Израиль и Италия. для отдыха Лазурный берег и Испания.
Виктор Крюков Профи (640) 1 месяц назад
Все страны по своему красивы
Лесник Просветленный (37557) 1 месяц назад
Италия,
Испания,
Япония,
Новая Зеландия.