Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком городе это учреждение находится?

Артём Долгий Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Antonio Оракул (55356) 1 месяц назад
Оренбургская обл., г. Соль-Илецк, ул. Советская, д. 6
Остальные ответы
Нурлан Смагулов Мастер (1656) 1 месяц назад
Соль-Илецк.. Чёрный дельфин-колония для пожизненников
Артём ДолгийУченик (2) 1 месяц назад
а они могут выходить за пределы колонии?
Артём Долгий, ногами вперед
Нурлан СмагуловМастер (1656) 1 месяц назад
Да могут. Но эти обслуга администрации.. У них срока и статьи лёгкие... А пожизненников они кроме как изнутри не выйдут со здания, если конечно через 25 лет.. Если повезёт от президента подпись..
The Hunter Daus Гуру (3496) 1 месяц назад
В Соль-Илецке, классная гостиница кстати, советую