Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему-то не работает сканер, выдает какую-то ошибку

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вопрос просто крайне замечательны. ответ: если сканер выдает КАКУЮ-ТО ошибку - то нужно ЧТО-ТО починить
Остальные ответы
По моему слишком большое разрешение скана?
Конкретней нельзя сканер какой? какая ошибка?
попробуй драйвера от него переустановить и винду на начальные настройки для сканера поставить.
Обратись с специалисту!!!
проверте работоспосбность поддерживающего софта если не поможет то несите свой сканер в ремонт?!
Попробуй перезагрузить комп. У меня тоже такое бывает!