Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Южной Америке всегда тепло, если она очень близко к южному полушарию, Антарктиде (самое холодное место планеты?

Милана Смирнова Ученик (94), закрыт 1 неделю назад
Почему?
Лучший ответ
Дмитрий Мудрец (16119) 1 месяц назад
Там влияние океана, циклонов и т.д.
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (215664) 1 месяц назад
Потому, что тебя ну очень сильно обманули. Т.к. там не всегда и не тепло. Особенно в горах. Летом нашим было и +3.
Яна .... Оракул (73604) 1 месяц назад
Ушуайя. Самый южный город на планете.
Гуглим температуры)))
Обманули Вас насчет тепла)
Андрей Ветров Ученик (4) 1 месяц назад
влияние океанических течений
Маня Просветленный (25895) 1 месяц назад
там не всегда тепло.бывает очень даже прохладно.
ник Просветленный (26748) 1 месяц назад
Экватор по Южной Америке проходит.Сколько км от Южного полюса до южной оконечности Чили?
Miss-is Гуру (4588) 1 месяц назад
Я бы не сказала что близко...
Блонди Блюк Оракул (63971) 1 месяц назад
Кто вам сказал такую чушь? В Чили, Аргентине и даже южных штатах Бразилии зимой холодно