
Нет чувствительности во время полового акта

Ярослав Кучерук Знаток (266), закрыт 2 часа назад
Вчера был первый раз, сегодня тоже. В общей сумме 3 секса. Обрезан. Девушка получает удовольствие, а мне вообще всё равно. Чувствительности нет. Все три раза не кончил. ПА был каждый раз около 1.5 часа. Как исправить? После каждого раза очень сильно болят яйца
Лучший ответ
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (355399) 1 месяц назад
передёрни что бы яйца опустошить
Ярослав КучерукЗнаток (266) 1 месяц назад
после ПА не встаёт
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (355399) Ярослав Кучерук, а как ты определяешь что ПА закончен?
Остальные ответы
Престидижита́тор Просветленный (31870) 1 месяц назад
подвезло! ч/з 9 месяцев сходи к гинекологу)))
Ярослав КучерукЗнаток (266) 1 месяц назад
зачем?)
Престидижита́тор Просветленный (31870) Ярослав Кучерук, фсё буит Ясно!
Серж Серж Оракул (86523) 1 месяц назад
У тебя засор в яйцах. (((
Ярослав КучерукЗнаток (266) 1 месяц назад
как избавиться?
Серж Серж Оракул (86523) Ярослав Кучерук, Вызвать яйцепроводчика.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (451198) 1 месяц назад
попробуй поменять позу
Ярослав КучерукЗнаток (266) 1 месяц назад
пример?
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (451198) Ярослав Кучерук, например в позиции, когда женщина стоит на четвереньках, а мужчина входит в неё сзади, в этой позиции, влагалище укорачивается и становится более упругим , а значит и ощущения будут острее
Медвед) Оракул (59794) 1 месяц назад
Продолжай ахаться, идет настройка организма на реальный трах)
Ярослав КучерукЗнаток (266) 1 месяц назад
а как получать кайф сейчас то? пока что одна боль в яйцах и радость что партнёрша кайфует)
Медвед) Оракул (59794) Ярослав Кучерук, попробуй позу подобрать в которой не сильно напрягаешься и больше ощущений)
СисьГи жду Искусственный Интеллект (535984) 1 месяц назад
Ещё раз доказал, что тётка слабое подобие левой руки.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (514009) 1 месяц назад
Чёй-то ты по ходу при обрезании заодно и нервные окончания на члене вырезал )))
Ярослав КучерукЗнаток (266) 1 месяц назад
после обрезания всегда чувствительность головки уменьшается
Хамзат Чимаев Мыслитель (6253) 1 месяц назад
Это цистит, как врач вам говорю!
Ярослав КучерукЗнаток (266) 1 месяц назад
когда в туалет хожу всё нормально
Бегемот Оракул (98984) 1 месяц назад
Напрягись извержение происходит если член в напряженном состоянии. после 1.5 часов мощно кончишь в основном у людей проблема с тем что слишком быстро ) . Яйца болят от не вышедшего семени. В крайнем случае сходи к урологу может лекарство выпишет.
Огонь в ночи Мудрец (15910) 1 месяц назад
Это потому что обрезан, это тебе надо у своей диаспоры спросить , что делать.
Весело вставлять Мыслитель (7410) 1 месяц назад
Топором па причиндалу его нет нет проблем
Рыжий Кот Мастер (1231) 1 месяц назад
Мастурбировал до этого ? Секс трезвый?
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (98262) 1 месяц назад
Не рефлексуй, все придет с практикой, попробуй длительные прелюдии минут на 20. Сразу на неё не лезь.
чотатам гдетатам Ученик (107) 1 месяц назад
может это эректильная дисфункция?
ИрИсКа Искусственный Интеллект (244609) 1 месяц назад
1,5 часа в напряжении..Попробуй расслабить голову