Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите пожалуйста, кто-то лечился Артрокером,есть какой-то толк?Врач приписал на 4 месяца при ортрозе,

Виктор Матьков Мудрец (12422), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лиана Искусственный Интеллект (142649) 1 месяц назад
А у вас есть выбор? Без лечения это приводит к костным деформациям средних суставов, например, на пальцах стоп, кистей рук а вам это надо? Не устраивает этот препарат ищите другую альтернативу но лечение проходить необходимо два три раза в год и не слушайте тут никого это ваш организм и только вам решать.
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (206955) 1 месяц назад
Кроме веселого цвета мочи, больше никаких эффектов замечено не было.
Инспектор Жопидý Оракул (54270) 1 месяц назад
Решение о том, подходит ли вам Артрокер, должен принимать врач, который назначил вам лечение.
Он
• учитывает ваши индивидуальные особенности: возраст, состояние здоровья, наличие других заболеваний, принимаемые лекарства.
• оценивает тяжесть вашего артроза.
• может назначить дополнительные исследования, чтобы уточнить диагноз.
Важно понимать, что:
• Артрокер - это не панацея.
• Его эффективность может быть разной у разных людей.
• У него есть побочные эффекты, о которых вам должен рассказать врач.
Я рекомендую вам:
• Задать врачу все интересующие вас вопросы о Артрокере: как он действует, какие у него есть побочные эффекты, как долго его нужно принимать, чего ожидать от лечения.
• Сообщить врачу обо всех других лекарствах, которые вы принимаете, даже если они не от артроза.
• Соблюдать рекомендации врача и регулярно посещать его для контроля состояния.
Также вы можете:
• Почитать отзывы об Артрокере в интернете.
• Поговорить с другими людьми, которые принимали это лекарство.
• Поискать информацию о лечении артроза на медицинских сайтах.
Помните, что чем больше информации вы будете иметь, тем лучше сможете принимать решения о своем здоровье.
Желаю вам здоровья!
Елена Филатова Просветленный (20837) 1 месяц назад
ну если пpи Оpтpозе...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
афиноген финаев Ученик (7) 1 месяц назад
неужели есть такое лекарство артрокер? просто знаю что есть арт-рокер, кто любит слушать и играть жанр арт-рок