Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем французским танкам зеркало заднего вида?

Хрюрик Искусственный Интеллект (186114), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4712443) 1 месяц назад
Вот же
-Сколько передач у французского танка?
-Четыре задних и одна передняя – на случай, если враг вздумает атаковать с тыла
- Зачем французскому танку нужны зеркала заднего вида?
- Чтобы лучше видеть куда наступать.
-Сколько французов надо, чтобы защитить Париж?
-Не знаю, они никогда не пытались.
Остальные ответы
В Искусственный Интеллект (110634) 1 месяц назад
Так им и асфальт зачем-то тоже нужен для того, чтоб хорошо ехать )))
ХрюрикИскусственный Интеллект (186114) 1 месяц назад
В Искусственный Интеллект (110634) Хрюрик, а где танк картинке? ;)))))
Klim Искусственный Интеллект (272216) 1 месяц назад
А как же, я когда ехал на танке т 55, тоже зеркало ставил
Анатолий КрыловИскусственный Интеллект (152757) 1 месяц назад
Свой задний привод караулил?
Klim Искусственный Интеллект (272216) Анатолий Крылов, а тебя не спрашивают, сиди и не кукарекай в своём петушатнике
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (314997) 1 месяц назад
..это вы в армии такое делали? я просто не могу представить себе ситуации, когда надо ехать на танке в обычное время.
Klim Искусственный Интеллект (272216) ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*, шутка конечно! Там не до этого, полосу препятствий на танке проходили, кошмар!
Кот Обормот Искусственный Интеллект (403433) 1 месяц назад
Чтобы французы не пятились назад при наступлении, французские конструкторы снимали с танков детали задней передачи, а на панели управления оставляли только одно положение рычага - "Avant" (вперёд)...
Поэтому при наступлении французы разворачивали танки назад и - Avant!!!
...
Наблюдая за врагом в зеркала заднего вида:))
Борис Б Профи (568) 1 месяц назад
Что б реже менять памперсы
PATERNO Гуру (2608) 1 месяц назад
еврея спрашивают, ты еврей по маме или по папе? по ситуации.
вот только француз сразу белый флаг вывешивает
Инспектор Жопидý Оракул (50474) 1 месяц назад
На самом деле, утверждение о том, что у французских танков обязательно есть зеркала заднего вида, является стереотипом и не совсем соответствует действительности.
Современные французские танки, такие как Leclerc, не оснащены зеркалами заднего вида по ряду причин:
• Ограниченная обзорность: Зеркала на танках не обеспечивают достаточного обзора из-за массивной конструкции и ограниченных углов обзора.
• Уязвимость: Зеркала легко повредить в бою, что лишает танк важного элемента ситуационной осведомленности.
• Загромождение: Зеркала загромождают танк, что делает его более заметным на поле боя.
Вместо зеркал французские танки используют более совершенные системы:
• Многоканальные прицелы: Позволяют командиру танка и наводчику одновременно наблюдать за полем боя в разных направлениях.
• Датчики: Обнаруживают вражеские объекты, в том числе и сзади.
• Системы обзора заднего полусферы: Используют камеры и радары для отображения информации о происходящем позади танка.
Стоит отметить, что в прошлом на некоторых французских танках действительно устанавливались зеркала заднего вида.
Однако их использование носило ограниченный характер и было прекращено в пользу более современных и эффективных решений.
Таким образом, утверждение о том, что французские танки всегда оснащены зеркалами заднего вида, является устаревшим стереотипом, не соответствующим действительности.
Росица ИвановПросветленный (31141) 1 месяц назад
Вот единственный разумный ответ - и почему то не ЛО!
юля юлина Просветленный (26093) 1 месяц назад
Чтобы не пропустить это зрелище.
Добрий вечірПросветленный (27697) 1 месяц назад
трансвестит, свистит, свистит, ....
Momotaro Гуру (2655) 1 месяц назад
У российихвот нету, поэтому больше 4000 уничтожили уже
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (632782) 1 месяц назад
Чтобы видеть какого цвета выхлоп двигателя. У них двигатели очень капоизные и часто начинают дымить чёрным дымом. При этом нужно вовремя это заметить и глушить двигатель и вызывать эвакуатор. Для этого и стоит на танке зеркало заднего вида и в танковом расчёте есть специальный наблюдатель, который всë время смотрит в это зеркало и если видит чёрный дым то сразу жмёт ногой на Красную педаль для аварийной остановки двигателя а рукой набирает номер для вызова ремонтной бригады. Такова инструкция для эксплуатации французских танков. Такая же проблема у них и с подводными лодками. Для этого Макрон и звонил раньше Путину, чтобы проконсультироваться как избавиться от этих неприятнтстей.
иван пшек Оракул (50361) 1 месяц назад
смотреть как на колеса ссут
александра александрова Искусственный Интеллект (651949) 1 месяц назад
Чтоб видеть, куда бежать в случае отступления