Вот же -Сколько передач у французского танка? -Четыре задних и одна передняя – на случай, если враг вздумает атаковать с тыла - Зачем французскому танку нужны зеркала заднего вида? - Чтобы лучше видеть куда наступать. -Сколько французов надо, чтобы защитить Париж? -Не знаю, они никогда не пытались.
Чтобы французы не пятились назад при наступлении, французские конструкторы снимали с танков детали задней передачи, а на панели управления оставляли только одно положение рычага - "Avant" (вперёд)... Поэтому при наступлении французы разворачивали танки назад и - Avant!!! ... Наблюдая за врагом в зеркала заднего вида:))
На самом деле, утверждение о том, что у французских танков обязательно есть зеркала заднего вида, является стереотипом и не совсем соответствует действительности. Современные французские танки, такие как Leclerc, не оснащены зеркалами заднего вида по ряду причин: • Ограниченная обзорность: Зеркала на танках не обеспечивают достаточного обзора из-за массивной конструкции и ограниченных углов обзора. • Уязвимость: Зеркала легко повредить в бою, что лишает танк важного элемента ситуационной осведомленности. • Загромождение: Зеркала загромождают танк, что делает его более заметным на поле боя. Вместо зеркал французские танки используют более совершенные системы: • Многоканальные прицелы: Позволяют командиру танка и наводчику одновременно наблюдать за полем боя в разных направлениях. • Датчики: Обнаруживают вражеские объекты, в том числе и сзади. • Системы обзора заднего полусферы: Используют камеры и радары для отображения информации о происходящем позади танка. Стоит отметить, что в прошлом на некоторых французских танках действительно устанавливались зеркала заднего вида. Однако их использование носило ограниченный характер и было прекращено в пользу более современных и эффективных решений. Таким образом, утверждение о том, что французские танки всегда оснащены зеркалами заднего вида, является устаревшим стереотипом, не соответствующим действительности.
Чтобы видеть какого цвета выхлоп двигателя. У них двигатели очень капоизные и часто начинают дымить чёрным дымом. При этом нужно вовремя это заметить и глушить двигатель и вызывать эвакуатор. Для этого и стоит на танке зеркало заднего вида и в танковом расчёте есть специальный наблюдатель, который всë время смотрит в это зеркало и если видит чёрный дым то сразу жмёт ногой на Красную педаль для аварийной остановки двигателя а рукой набирает номер для вызова ремонтной бригады. Такова инструкция для эксплуатации французских танков. Такая же проблема у них и с подводными лодками. Для этого Макрон и звонил раньше Путину, чтобы проконсультироваться как избавиться от этих неприятнтстей.