Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для тех, кто умеет играть в карты: Дурак и т.п

. Профи (543), закрыт 3 недели назад
Вот например ситуация: Моя сестра кинула червовую 6 на мою бабушку, а моя бабушка перевела на меня 6 проездом, я перевёл 6 на сестру, а сестра перевела 6 на бабушку, но ВДРУГ, бабушка перевела на меня этой же козырной картой, которую показывала проездом. Мы так ещё ни разу не играли, они мне доказывают,что так можно, хотя я считаю, что нет, мой папа говорил, что так вообще нельзя делать, но сегодня вдруг решили играть так и говорят,что я не прав. Кто профессионал: скажите пожалуйста, кто тут прав?
Лучший ответ
Фагот Коровьев Просветленный (40143) 1 месяц назад
На сколько я знаю правила переводного дурака, козырем можно перевести (показав его) но это только 1 раз. Соответственно при таком раскладе Вам нужно отбивать эти шестёрки.
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (204062) 1 месяц назад
Если вы играете в переводного дурака, то переводить можно только, бросая карту. Если карта уже выложена, то это не имеет смысла, иначе ты тоже сможешь перевести той картой, которая уже лежит, и тогда будет вечный цикл. А что значит "проездом", впервые слышу такое.
Виктор Пуджофил Ученик (183) 1 месяц назад
После проездного переводить нельзя даже другой картой
На 20% круче Искусственный Интеллект (105299) 1 месяц назад
Первый раз такое слышу. Либо это какие-то локальные правила из лохматых годов (типа 6 бьет туза), либо тебя развели
UPD;
Видимо, в моей "деревне" таких правил не знают..
Этансу Кадиол Мыслитель (6797) 1 месяц назад
Нельзя использовать козырной проезд более одного раза на одну карту, но если в первый раз она просто показала карту, а во второй уже кинула к остальным 6, то так можно
Dorogusha Ученик (189) 1 месяц назад
Мы играли в более развитого Дурака на 54 картах. Суть там такая, что отбивающийся после того как у оппонента нечего подбросить добирает карты и продолжает игру со следующим оппонентом. Подкидывать без очереди нельзя. Переводить можно проездным один раз, а если его использовать повторно - значит выложить. Переводятся не все карты, а только те, которые подлежат отбитию. Остальные карты продолжают оставаться на столе в открытом виде. Оппоненты карт не добирают (при переводе отбивающийся меняется). А когда уже никто не может что-либо подкинуть, то все открытые карты уходят из игры, потом все добирают по очереди. Если отбивающийся берёт карты потому что бить нечем и переводить, то только те, которые лежат перед ним, остальные карты уходят из игры. Джокером можно отбиваться (он считается той же картой, что и положенная), с него можно ходить, но нельзя его подкидывать и им переводить. Переводить можно всегда, а не только первые карты, путём выкладывания или показа (проездной).
Похожие вопросы