Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оправдана ли ложь во спасение?

Профи (690), закрыт 11 лет назад
.. и в каких случаях - да?
Дополнен 11 лет назад
это не лозунг... это вопрос..
Лучший ответ
Ложь во спасение-это когда ты говоришь тяжелобольному, умирающему ребенку что он будет жить увидет все краски мира, что он никогда не расстантся с мамой. Это когда он смотрит на тебя своими голубыми глазюками и спрашивает "что с ним"?, "почему так больно?" и почему он не может выйти на улицу к друзьям и солнышку. Попробуй скажи правду - и она будет тебе всю жизнь страшнее самой грязной лжи, особенно если ты и есть его мама.
.
Остальные ответы
Что значит "Ложь во спасение"? Кого этой ложью спасать?
Слишком громкие слова, которые ничего кроме слов под собой не подразумевают.
Ложь - это низко. Не может она быть во спасение. Дурацкий лозунг.
Ложь не оправдается!! ! Так же, как и законном не оправдываются!! !
Ложь прощается!!!
Трудно сказать, в некоторых случаях да, а в некоторых, лучше сказать правду, надо смотреть по ситуации.... но яредко прибегаю ко лжи, зачем? можно сесть и спокойно все обсудить и не надо врать
Если, например, ты солгал, чтобы спасти себя, то здесь ничего не скажешь. Стремление сохранить себя не требует оправдания.
Жаль только, что ложь имеет свойство со временем раскрываться. Поэтому бесполезное это дело.

Согласен, что лгать низко. Но кто-нибудь сможет сказать себе (уверить себя, солгать себе), что никогда не лгал?
Во имя спасения жизни, зоровья и свободы любимых и родных - и только!
Можно продолжить - воровство во спасение, во спасение убийство, предать во спасение.
Есть истина, только она может спасти - она от Бога.
оправдана, если действительно, ложь лучше, чем та правда, которую хочешь скрыть. Но и лгать надо мудро, я однажды чуть не папалась на своей авантюре, продумай все до мелочей, вплоть до людей, которые могут знать правду.
Но, не привыкай к этому, и не оправдывайся в дальнейшем словами, что лучше правды тебе было не знать.