Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите вспомнить фильмы

Polina Vys Ученик (125), закрыт 3 дня назад
Есть два фильма, которые я смотрела в детстве. Возможно периоды 2004-2009, но сами фильмы старше. Вроде оба российские, но утверждать не буду.
1. Девочка попадает в волшебную страну. Первое, что помню, это какое-то озеро с волшебными то ли земноводными, то ли насекомыми (вроде там еще были пузыри или большие капли). Она пыталась найти то ли сестру, то ли подругу. Сразу говорю, это НЕ Королевство кривых зеркал!!

2. Про группу подростков. Они ходили там по странному очень тесному городу, который вроде в стиле стимпанк был и то ли у всех, то ли только у некоторых были странные костюмы черные с длинными проводами или типо того, и вроде у кого-то были очки похожие на очки Гогглы. Они искали парнишку, который сидел в какой-то комнате, где было куча мониторов или какой-то электроники. После чего они отправились на лодке через реку, где было кирпичное здание и просидели там до ночи. Вроде они не могли оттуда перебраться обратно. Это все, что помню
Помогите найти
Лучший ответ
Ден SSS Просветленный (27899) 3 дня назад
первый , возможно, Мария Мирабелла
Polina VysУченик (125) 3 дня назад
Да, это он. Спасибо!!
Ден SSS Просветленный (27899) Polina Vys, а по второму, проверь "Город потерянных детей", я его не смотрел, но атмосфера похожа на описанную и река там по моему была
Остальные ответы
Наташа Высший разум (274607) 3 дня назад
Второй - Полет в страну чудовищ?
Polina VysУченик (125) 3 дня назад
Неа, не он :(