Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опять пестню подскажите из 80х- итс э син! нравилась нам она в школе

РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234411), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
GEdwardG Высший разум (245090) 3 дня назад
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (234411) 3 дня назад
моя ж вы радость))
GEdwardG Высший разум (245090) РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun), ещё что-нибудь идентифицировать?)
Остальные ответы
Ируня Искусственный Интеллект (130150) 2 дня назад
Хоть я была совсем маленькая, но я хорошо помню и мне нравятся песни 80х, с удовольствием прослушала ещё раз)))
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (234411) 2 дня назад
чмоки чмоки)
Ируня Искусственный Интеллект (130150) РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun), цулюм)))