Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие сны вам снятся в последнее время?

убить БИЛЛА Просветленный (43134), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Марина*** Искусственный Интеллект (102351) 1 неделю назад
Мало снов запоминаю
Те которые запоминаю, это отражение того что происходит в жизни. Что держу в голове, о чем переживаю, а еще бывает даже смешно. Одно из_директор пообещал нам в это лето сделать ремонт, а приснилось что он в своем офисе начал делать ремонт. Пооснулась и рассмеялась. И во сне была мысль, так надо наоборот же ). Доброго, Уля. То что надо тебе скинуть я нашла, только с телефона я не умею ссылку отправлять, жду сына, приедет, попрошу его. Я помню).
убить БИЛЛАПросветленный (43134) 1 неделю назад
Спасибо). Доброго утра, Мариша)
Марина*** Искусственный Интеллект (102351) убить БИЛЛА, Светлого, Уля)
Остальные ответы
Девичья Память Гуру (3736) 2 недели назад
Разные, смесь разных времён и пространств...
Реперка Искусственный Интеллект (197650) 2 недели назад
как ни странно помойка и кучи мусора.
убить БИЛЛАПросветленный (43134) 2 недели назад
Странно... мне никогда такое не снилось... А чаще снятся лестницы, какие-то переходы с этажа на этаж... без перил, без дверей
Реперка Искусственный Интеллект (197650) убить БИЛЛА, мне тоже впервые снится такое.лестницы к преодолению трудностей или достижениям. если подниматься вверх-к достижениям,спускаться вниз-к неудачам.
Кейт Просветленный (48741) 2 недели назад
Есть нечего. С кем то делила посвеклы сегодня ночью)
Елена Искусственный Интеллект (654235) 2 недели назад
Недавно приснилось вот что ...Моя одноклассница ...о которой я ничего не знаю ..как будто я нашла ее ..пришла к ней ..А она была как будто чем то занята ..и не особо хотела общаться ..Странный сон ) А так ..обычно ничего не снится ...и слава Богу )
сергий шор Мудрец (19453) 2 недели назад
Сегодня например, приснилось, что у меня 4 кота. Старею...
убить БИЛЛАПросветленный (43134) 2 недели назад
Это разве к старости?)
сергий шор Мудрец (19453) убить БИЛЛА, раньше, мне такие идеи в голову не приходили)
iNOi Искусственный Интеллект (333475) 2 недели назад
Прекратились...
А то неделя была кинематографическая.

Главное окружающие меня все какие то примороженные, зомби.
За исключением редкого.
Иногда и покойные, но редко.

Да, я не делаю из это бум.
Приснился да приснился.
Если с приколом, то даже с иронием и юмором рассказываю.
Не всем, но бывает)
Iri$ka Просветленный (31509) 2 недели назад
снятся годы юности, родные и незнакомые места
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (510615) 2 недели назад
вчера мне снился злобный тигр , но он никого не покусал.. просто рычал и я вижу реку.. по обоим берегам стоит город.. похож на москву .. тигр вышел из какой-то подземки и пошел по набережной.. а картина , ну, прям, как куинджи лунная ночь над днепром ... только у меня во сне какие то высотки... и страшно и красиво
убить БИЛЛАПросветленный (43134) 2 недели назад
ну вы успели вовремя проснуться?
Мне на днях ночью (не могла уснуть, а потом как провалилась) видится - одна в комнате, ночь, сижу за компом, печатаю... как сейчас например... и вдруг... не могу допечатать... что-то держит. И тут я вижу руки, со спины, сильные, как клещи, невозможно оглянуться и увидеть кто там, прижимают, давят. Агрессивные. Резко проснулась. И было неприятное послевкусие.
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (510615) убить БИЛЛА, хм.. у меня такое бывало,когда я была молоденькой еще... помогала молитва отче наш.. я уже видать мозг натренировала , что в любой ситуации начинаю читать во сне и ... отпускает
Midnight Sapphire Просветленный (31440) 2 недели назад
Мне снится что мне 20, и я просыпаюсь - а мне то 46 уже.. И холдный пот начинает выделяться)))
На столько гений что земля трясется, а люди ядом брызжут) Мастер (1906) 2 недели назад
в последние времена людям смерть будет сниться.
будут искать ее повсюду, но все тщетно - не найти