Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не решаетсч уволить и почему задал странный вопрос

Надежда Оракул (86943), закрыт 1 месяц назад
Между начальником и его помощницей произошёл конфликт..Он подозревает ее в предательстве...Она говорит ,что ни в какие сговоры не вступала и если он ее подозревает она готова уволится.... Он ей говорит чтоб приезжала в офис и передавала ему дела , на что она его спрашивает :"вы меня увольняете?"...он в ответ молчит.., она снова задает этот вопрос ..Он отвечает :"я еще не решил.." потом пауза и следующие слова говорит :"Ты хочешь работать?" Помощница отвечает :"Да., мне нравится.." на что начальник хмыкает и говорит:"Нравится? тогда что же ты..ты же знаешь как я к тебе хорошо отношусь..Скажи мне правду(почти умоляет).."...
Вопрос - почему в данной ситуации начальник боится поставить последнюю точку и в вопросе об увольнении уходит от вопроса...
Зачем задал вопрос :" ты хочешь работать? "
Ему не понравилось что подчиненная сама предложила уволится?
Лучший ответ
no neim Оракул (53014) 1 месяц назад
хочет верить в то, что он в ней не ошибся. Что мосты не сожжены и можно наладить сотрудничество. Спосисил про желание работать чтобы понять, готова ли она после конфликта сотрудничать
Остальные ответы
Артем Просветленный (24264) 1 месяц назад
Тебя надо было уволить ещё 20 таких вопросов назад.
Александр Трофимов Высший разум (4712443) 1 месяц назад
В каком предательстве? Изменил с Клавочкой из бухгалтерии или с секретаршей что ли?!
Помощница, передающая дела начальнику...
Вы в каком классе учитесь?!)))
Александра Профи (712) 1 месяц назад
Так и представила как девушка томно кричит : уволь, меня, ну уволь меня.

А мужчина разводя руками : не увольняется. ?
Мария Соколова Оракул (63496) 1 месяц назад
Хочет понять, предала или не предала.
Сергей Сереган Мудрец (10003) 1 месяц назад
Что за бред? Пуксть увольняет тогда
Небо Чистая Вода Искусственный Интеллект (103364) 4 недели назад
давненько не натыкалась на этот сериал
из начальника и подчинённой,
которую он хочет