Sahaprof
Мыслитель
(8369)
6 месяцев назад
### №1. Определение точек, лежащих на осях и плоскостях:
а) На оси ординат (Oy) лежат точки, у которых координаты x и z равны 0. Такими точками из перечисленных будут E(0;-7;-6) и K(0;12;0).
б) На оси аппликат (Oz) лежат точки, у которых координаты x и y равны 0. В данном наборе точек таких нет.
в) На оси абсцисс (Ox) лежат точки, у которых координаты y и z равны 0. Из данных точек на оси абсцисс не лежит ни одна.
г) На плоскости Oyz (x=0) лежат точки, у которых координата x равна 0. Это точки E(0;-7;-6) и K(0;12;0).
д) На плоскости Oxy (z=0) лежат точки, у которых координата z равна 0. Такие точки — D(-6;8;0).
е) На плоскости Oxz (y=0) лежат точки, у которых координата y равна 0. Это точки C(9;0;0) и M(11;0;4).
### №2. Координаты проекций точек на координатные плоскости и оси:
Проекции точки на координатные плоскости получаются путем "отбрасывания" одной из координат.
а) Проекции точек на координатные плоскости:
- На плоскость Oyz: отбросить координату x.
- A: (0;-2;16)
- B: (0;5;2.5)
- C: (0;-7;4)
- На плоскость Oxy: отбросить координату z.
- A: (-8;-2;0)
- B: (-7;5;0)
- C: (-6;-7;0)
- На плоскость Oxz: отбросить координату y.
- A: (-8;0;16)
- B: (-7;0;2.5)
- C: (-6;0;4)
б) Проекции точек на оси координат:
- На ось Ox: отбросить координаты y и z.
- A: (-8;0;0)
- B: (-7;0;0)
- C: (-6;0;0)
- На ось Oy: отбросить координаты x и z.
- A: (0;-2;0)
- B: (0;5;0)
- C: (0;-7;0)
- На ось Oz: отбросить координаты x и y.
- A: (0;0;16)
- B: (0;0;2.5)
- C: (0;0;4)
### №3. Изображение точек в пространстве:
Изобразить точки в трехмерном пространстве можно, используя каждую из координат для её соответствующей оси координат. Вам нужно будет взять миллиметровую бумагу или программное обеспечение для трехмерного моделирования, чтобы визуализировать эти точки.
Может быть где то ошибка, проверяй.