Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Америке все живут в кредит? Кто то есть здесь из Америки?

K@tRiN Гуру (3578), закрыт 1 месяц назад
А почему так у них?
У них что, маленькие зарплаты?))
Что не хватает на самое необходимое?
Или берут в кредит всякие айфоны да делают ремонты?)
Лучший ответ
Русик Сабуров Ученик (157) 1 месяц назад
Да там проценты то не как в тиньке 25 за кредит в год)
Остальные ответы
Никнейм Гуру (4449) 1 месяц назад
Зп норм, но для дома не хватает, поэтому часто берут ипотеку
Лина Светловская Профи (912) 1 месяц назад
у них айфоны если что намного дешевле чем у нас
Ирина ...Искусственный Интеллект (129478) 1 месяц назад
Когда я была, ценник был точно такой же. Как и в других городах мира.
Семён Куликов Гуру (4074) 1 месяц назад
Не все. Там богатых больше чем бедных имхо.
ИринаПросветленный (38269) 1 месяц назад
Ахах) смешно
Семён Куликов Гуру (4074) Ирина, чего смешного? Я живу в Германии, а мои родители имеют 2 квартиры, и новую машину ауди. Получают в сумме 6к евро каждый месяц.
Давид Ланцман Мастер (1130) 1 месяц назад
А здесь все тоже живут в кредит. Ну я тут узнал, что это большинство пользователей Т-банка. У меня на работе был начальник, которые гордился не закрытым кредитом . причём кредит минималка. Видимо это так называемые галимые понты, мол понтоваться нечем. Вот и понтуется кредитом. Мне это чуждо.
Но если мне нужно будет реально, то возьму кредит только для покупки недвижки. (Не ипотека). ?
K@tRiNГуру (3578) 1 месяц назад
Ахаха
Уже понтуется кредитом))
Давид Ланцман Мастер (1130) K@tRiN, у меня свои понты: редкие книги, дорогая электроника, дипломы. Машины неинтересны как и кредиты. ? ?
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (461280) 1 месяц назад
Вы немного не в курсе. Здесь в США везде расплачиваются кредитными карточками, а не наличными . Это совсем не значит, что я беру кредит в банке.
Раз в месяц мне приходит счёт сколько я должна банку, это копейки.
Так что я могу пойти в магазин вообще без доллара в кармане.
Это не значит, что все живут в кредит.
Просто так комфортно расплачиваться.
ИринаПросветленный (38269) 1 месяц назад
А проценты же наверно есть какие-то в случае просрочки платежа?
K@tRiNГуру (3578) 1 месяц назад
А почему тогда кредитными, а не дебетовыми?
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (461280) K@tRiN, Это я так написала для неграмотных.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (361254) 1 месяц назад
ну допустим практически все, почему так- мне кажется так проще за людьми следить , ты постоянно привязан к каким то выплатам, не дом так машина , не машина так образование, очень удобно, вроде как и свободен и в то же время все время кому надо знают где ты живешь и какой у тебя доход . а зарплаты не имеют отношения, поскольку процент мизерный, ипотека наша 3.2 процента , на машину брали под 4 процента займ, это ни о чем , можно и на мимималку себе это позволять . с телефоном можно и не в кредит но звучит привлекательнее положить 20 баксов в месяц в течение 2 лет нежели вываливать тыщу сразу. Кредитные карты идут привязкой к банковскому счету часто , поэтмоу не обязательно ты закредитован по уши . У нас в семье по 3 карты у каждого потмоу что мы собираем мили,при этом должны мы в сумме по картам в районе 1000 на троих. хорошие по милям предложения когда только открываешь карту- по 50-60 тысяч миль, два года карту продержал- поменял на другую . плюс много всяких примочек типа подарочных карт, подарков и тд за использование карты , тебе какая разница- купил на карту, выплатил в конце месяца что должен и заодно подарочек получил . Плюс если у тебя кредитка банк охотнее дает займы или инвестиционные счета открывает
zlobniimedoed Мыслитель (6268) 1 месяц назад
у них рабство для всех))))))))))))