Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

легли бы вы в постель с неприятным/ой для вас парнем/девушкой ради выгоды?

Знаток (427), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хи. Смотря сколько выпить....
Остальные ответы
постоянно так и происходит ((
Нет, ни за что! Ради выгоды-это своего рода проституция!
да, только в разных комнатах
Никогда в жизни. я себя не на помойке же нашел
конечно нет! у меня пока есть такое как честь, достоинство!!!
Зайди на http://www.studentport.su/
Думаю понравиться. Прикольный портал. - смотри любовь. Там целая статья на эту тему есть.
Я уважаю себя!
А тот кто, тоже уважает себя, не легли бы.
конечно нет! я и сама могу себе все позволить и невчем не нуждаюсь!
..было оч. надо, всеравно не смогла
так нельзя! чувства нельзя продавать ни за какую выгоду
Ради выгоды положил бы вместо себя кого то, а выгоду забрал себе :)
Знаешь есть такая пословица хуй ровестника не ищет ..
но я думаю что я не зделал бы такого !!!так что незнаю что тебе сказать .. каждый сюдит посвоему !!