
Сурьёзный вопрос)) У Вас юмор в Крови ...или где ?))===>

❤️ Богиня Луны Высший разум (100110), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Салют весёлые)) Юморного насТтроения))
Дополнен 1 месяц назад
Слово "Сурьёзный" можете Подчеркнуть или ваще Зачеркнут, на ваше усмотрение))
Лучший ответ
Лошадь в тумане Просветленный (20326) 1 месяц назад
В самом сердце...поэтому уйти не пооучается
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100110) 1 месяц назад
Во, во я миллион раз ухожу, прихожу, ухожу прихожу, целых 15 лет))
Лошадь в тумане Просветленный (20326) ❤️ Богиня Луны, аналогично!)))
Остальные ответы
Дилетанть Мудрец (12796) 1 месяц назад
Здесь весь юмор в своей крови от ерМорд!!!))
олег ратушняк Искусственный Интеллект (685078) 1 месяц назад
В печёнках.
Борис НемтиновПросветленный (41734) 1 месяц назад
Это в желчном.
олег ратушняк Искусственный Интеллект (685078) В ЖЕЛЧНОМ ОТФИЛЬТРОВЫВАЕТСЯ САРКАЗМ.
ТГ Искусственный Интеллект (594118) 1 месяц назад
фиг его знает=учусь у корифеев юмора
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (115617) 1 месяц назад
Юмор?:))) крутится-вертится над ухом, иногда залетает - невзначай, но я его получаю из космоса - то, что плохо лежит... нет, в кровь не попадает - у меня там - сироп...:))
~ Леон ~Оракул (69225) 1 месяц назад
Здравствуй!)
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (115617) ~ Леон ~, Лёвушка!!! Здравствуй! Как я давно тебя не видела!!:)))
Борис Немтинов Просветленный (41734) 1 месяц назад
Юмор во мне проснулся, когда я раз 20 перечитал бессмертный роман Гашека.
Любовь Просветленный (46166) 1 месяц назад
Кровь родителей в моей крови!
Спасибо Юмору за радость Жизни!
✔️ НОВОСТИ ДНЯ...Искусственный Интеллект (170029) 1 месяц назад
о боже ... да ты романтик
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (514257) 1 месяц назад
Да в заднице в основном...
Вот как задница взыграет, начнет искать приключения, так юмор из меня так и прёт, так и прёт )))
Дамский Угодник 815 Знаток (424) 1 месяц назад
У меня юмор в том самом месте)) да-да. Именно о том о которым вы подумали да-да да да в ухе ?