Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Встречи с мужчиной и денежный вопрос

Мэрлин Монро Гуру (3245), открыт 2 недели назад
Здравствуйте. В общем ситуация такая. Я встречаюсь с мужчиной. Оба мы инвалиды. Оба живём на одну пенсию. Но все же я живу совсем одна, а он со своей большой семьей, соответственно ему жить проще- может себе позволить откладывать деньги (хоть и небольшие). У меня это вообще только вторые отношения в жизни, хоть мне и 33 года уже-поэтому опыта очень мало в отношениях между мужчиной и женщиной. И все в отношениях у нас вроде бы хорошо, но есть загвоздка, которая в последнее время стала меня все же беспокоить- это материальный вопрос. Поначалу, когда мы только стали встречаться, он старался вести себя как джентельмен- то есть когда я приезжала к нему в гости, на еду тратился в основном он. Но со временем ему это очень быстро надоело, и он мне в достаточно прямолинейной форме сказал, чтобы я перестала тянуть из него деньги. Ну, я намек поняла и стала теперь сама покупать еду тоже. Ну, и теперь получается, что покупаем еду напополам. Я то, конечно, в принципе не против, но мне бывает порой немного обидно, что он, получается, обо мне особо-то не заботится и ему все равно, что я еле как свожу концы с концами. А недавно мне даже было очень неудобно, когда мы вместе пошли в магазин возле его дома: и я, и он взяли товары для себя и, как обычно, пошли платить каждый за свой, а продавец взял и насильно пробил мой товар ему в чек- так мой мужчина так громко и грубо возмущался на весь магазин произволу продавца, что мне пришлось, когда мы вышли из магазина, отдать своему мужчине эти несчастные деньги. При этом сам ещё на днях говорил, что у него есть довольно приличная заначка. В то время, как у меня- денег всегда впритык. Но тратить на меня из этой заначки лишние 100 рублей- для него, как я поняла, всегда большой стресс и несправедливость. А мне после этого случая в магазине что-то стало как-то не п