Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Встречи с мужчиной и денежный вопрос

Мэрлин Монро Гуру (3245), открыт 2 недели назад
Здравствуйте. В общем ситуация такая. Я встречаюсь с мужчиной. Оба мы инвалиды. Оба живём на одну пенсию. Но все же я живу совсем одна, а он со своей большой семьей, соответственно ему жить проще- может себе позволить откладывать деньги (хоть и небольшие). У меня это вообще только вторые отношения в жизни, хоть мне и 33 года уже-поэтому опыта очень мало в отношениях между мужчиной и женщиной. И все в отношениях у нас вроде бы хорошо, но есть загвоздка, которая в последнее время стала меня все же беспокоить- это материальный вопрос. Поначалу, когда мы только стали встречаться, он старался вести себя как джентельмен- то есть когда я приезжала к нему в гости, на еду тратился в основном он. Но со временем ему это очень быстро надоело, и он мне в достаточно прямолинейной форме сказал, чтобы я перестала тянуть из него деньги. Ну, я намек поняла и стала теперь сама покупать еду тоже. Ну, и теперь получается, что покупаем еду напополам. Я то, конечно, в принципе не против, но мне бывает порой немного обидно, что он, получается, обо мне особо-то не заботится и ему все равно, что я еле как свожу концы с концами. А недавно мне даже было очень неудобно, когда мы вместе пошли в магазин возле его дома: и я, и он взяли товары для себя и, как обычно, пошли платить каждый за свой, а продавец взял и насильно пробил мой товар ему в чек- так мой мужчина так громко и грубо возмущался на весь магазин произволу продавца, что мне пришлось, когда мы вышли из магазина, отдать своему мужчине эти несчастные деньги. При этом сам ещё на днях говорил, что у него есть довольно приличная заначка. В то время, как у меня- денег всегда впритык. Но тратить на меня из этой заначки лишние 100 рублей- для него, как я поняла, всегда большой стресс и несправедливость. А мне после этого случая в магазине что-то стало как-то не по себе. Раньше хоть обещал, что скоро будем жить вместе, а потом и вообще поженимся. А сейчас уже и думать про это забыл. Его все устраивает, как есть сейчас. То есть я с ним даже не смогу осуществить мечту выйти замуж- повысить, так сказать, свой социальный статус. И вот я думаю: такие отношения, как у нас, это вообще в порядке вещей у остальных людей или все же что-то не то? Мне моя подруга сказала, что это нормально, так как любые отношения между мужчиной и женщиной вообще важнее всегда для девушки, поэтому она и должна больше прилагать усилий...
6 ответов
Лёха Танкист Мудрец (16838) 2 недели назад
Подруга права. В отношения больше вкладывает я тот, для кого они важней. Тем более, что вы примерно в равных условиях и с чего это вдруг он должен тратиться, а ты накопления делать? Нет, так в вашем случае не выйдет. Был бы он олигархом, ещё можно было поспорить, но у вас совершенно другая ситуация.
СветЛана Искусственный Интеллект (261000) 2 недели назад
Жмот какой-то , даже на еду жмотится . Замуж за него точно не надо
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (250048) 2 недели назад
можно подумать кто то хочет это чудо замуж
Николетта Чекколи Мастер (1263) 2 недели назад
Тут такая ситуация у вас деликатная. Вы два инвалида, как вы написали. С одной стороны у вас у обоих мало вариантов в жизни создать семью или найти подходящего партнёра. В этом вся и загвоздка, страх одиночества итд. В общем, что хочу сказать. Решать, что вам делать с этим партнёром вам. Но я выскажу лишь мнение по поводу поведения вашего партнёра. Мне лично оно не понравилось. Жадность никого не красит, а особенно мужчину. Я понимаю, что у него не много денег и он экономит. Так зачем тогда создавать семью? Семья, это очень дорогое предприятие! Семья, это ответственность и впервую очередь мужчины за содержание семьи.
Мне лично не понравилось его скряжничество и лично меня бы это оттолкнуло. Если мужчина так себя ведёт, когда вы ещё не в браке, то что он будет делать, если вы поженитесь? Я бы лично ушла даже не задумываясь. Но у вас другая ситуация.
Если хотите остаться с этим мужчиной, вам нужно придумать, как увеличить ваши доходы. Например работать онлайн. Сейчас куча курсов, после которых вы можете работать и получать пусть хоть и не большие, но всё же для вас существенные деньги.
Другого выхода я не вижу. Либо вы оба думаете над тем, как увеличить свои доходы, либо лучше не мучать друг друга и расстаться. Потому что если сейчас не решить эту проблему, то со временем она усугубится и вы всё равно расстанетесь.
Попробуйте сохранить отношения, но и ищите новые заработки.
Мэрлин МонроГуру (3245) 2 недели назад
Спасибо за понимание.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (250048) Мэрлин Монро, никто не виноват, что ты одна потому, что твоя семья тебя выперла
Сонная хрень Искусственный Интеллект (316711) 2 недели назад
Как обычно, со стороны бабы денежный вопрос скатывается в "мне все должны"...
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (190898) 2 недели назад
"Конфетно-букетный" период закончился, и вот вам... истинная суть людей во всей красе. Что вы там понять всё не можете? Нравятся такие отношения - остаётесь в них. Не нравятся - расстаётесь. Третьего чего-то тут не дано.
Огонь в ночи Мудрец (15204) 2 недели назад
Да это пустяки, просто продавец не понял , какие товары чьи и ошибся ,а он вместо просьбы перебить товары отдельно, закатил скандал. Слишком эмоционально отреагировал.
Похожие вопросы