Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жизнь – это абсолютный кинороман?

bormann bormann Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Сборы подчиняются одной холодной цели – Арктике.

Смит сформирован в прекрасной нордической суровой Европе, на лесных рукопашных фронтах. Нужно быть более жестким, почти свирепым к себе, к физике, телу, текстам и распределению времени-сил. Жизнь – это абсолютный кинороман. Отважно драться и вовремя говорить умные слова, с каменным лицом. А все ради марсианской Аэлиты.

Работая в русском лесу, ты видишь перспективу. По словам директора компании, возводящей бункер на Мертвом море, у него интересовались по поводу фильтров для ядерных бомбоубежищ. Но все бесполезно.

Скоро желтый зараженный «запад» со своими подтрибунными помещениями, а также лже-площадка для гольфа взвоют от ужаса и будут долго биться в истеризме. Военное развитие Новой Земли. Будет Бомба. Там будут жить русские богини, на белых скалах, ядерные ницшеанки.

Женщины, совершенно дикие, из первобыта, ищут военные мужские души, они ищут пафос. Сходство между торнадо и молодой солнечной системой. Рвущуюся ввысь экзистенцию!

Нужна новая раса, напористая и жесткая. Так что танцуем последнее столетие и – до свидания.
Лучший ответ
mda hes Оракул (82632) 1 месяц назад
Скорей романтичный киноабсолют
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (592625) 1 месяц назад
Абсолютная уверенность, как абсолютная глупость, не способна на дальнейшее развитие мысли..
Юрьевна Мудрец (11052) 1 месяц назад
...комедия или трагедия или совершенно секретно...)
Александр ПоповЗнаток (420) 1 месяц назад
Трагикомедия
Александр Попов Знаток (420) 1 месяц назад
Жизнь не кино, кино не жизнь.
Но порой актёры так вживаются в свою роль, что в реальной жизни не могут нормально функционировать.
Александр Хейнонен Оракул (73425) 1 месяц назад
Только добрые поступки Нас спасут
И помогут в жизненных невзгодах,
Выбирайте только светлый путь:
С верою, надеждой и любовью...

Благополучия!
Egor Pivozzzavr /mzlf/ Мастер (2488) 1 месяц назад
Хентай
geymaster zxcМыслитель (9020) 1 месяц назад
Все хотят в него попасть
Винни и Пятачок- друзья НАВСЕГДА! Гуру (4085) 1 месяц назад
Не, жизнь это не кино с каким то романом, жизнь это реальность, и я вполне в этом уверен.
Ельеана Искусственный Интеллект (145636) 1 месяц назад
Высокие чувства и любовь движут этим миром. Всё что вы написали - незавидная фантазия пятиклассника.
Демонический Человек Ученик (131) 1 месяц назад
Жизнь это игра, надо его играть красиво
geymaster zxc Мыслитель (9020) 1 месяц назад
Что то однообразное кино какое-то
fiftynine Просветленный (23573) 1 месяц назад
нет
bormann bormannУченик (18) 1 месяц назад
Разверните ваш ответ, пожалуйста.
fiftynine Просветленный (23573) bormann bormann, подумаем
стрелец Искусственный Интеллект (685755) 1 месяц назад
Нет. Жизнь прожить -Не поле перейти.....
Ведро Цемента Мудрец (17012) 1 месяц назад
Комедийный и трагичный сериал