Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему очень маленькое количество людей хотело бы переехать в Шотландию, там же феноменальная природа и ландшафт?

grt bdt Ученик (81), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Adskiy Drochila Гуру (4587) 1 месяц назад
В платье впадлу ходить
Остальные ответы
Иван Ермакович Мастер (1773) 1 месяц назад
Может, привыкли к своей стране, культуре, либо не имеют возможности туда переехать. Но я бы хотел побывать там туристом.
Dr.PST Оракул (85215) 1 месяц назад
гейропейцы под юбку лазить начнут
Ka6an Мастер (1039) 1 месяц назад
Язык и лексикон+это не так расфорсенно как другие страны, у Шотландии есть удобные программы для эмигрантов? Вот я не видел, вот почему и не едут
Елена Искусственный Интеллект (295700) 1 месяц назад
А откуда вы знаете, какое количество хочет, а какое нет?
Lola rennt Искусственный Интеллект (169288) 1 месяц назад
Шотландия против. Желание тут не главное.
Nos Искусственный Интеллект (265432) 1 месяц назад
Скотландия мне зачем,если у меня в Синих Лепягах лучше,чем на Таити
НатУша Искусственный Интеллект (219819) 1 месяц назад
Tам, действительно, очень красиво. И не только природа великолепна, но и города, архитектура. Рай для ... туриста.
Но ведь переезжают в другую страну не из-за красивых пейзажей или мягкого климата.
Костя Искусственный Интеллект (202188) 1 месяц назад
Там холодно и ветер постоянный холодный и сырой, мне например очень некомфортно было бы жить в таком месте, мне нравится тепло и фрукты.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (246106) 1 месяц назад
Там реально холодно и хреновый климат почти Северный Кавказ ;-(( Если там не родился и не живешь с детства привыкнуть за год-два сложно.
Игорь Ягудин Мудрец (10273) 1 месяц назад
Во-первых, они не очень то и приглашают к себе жить.
Это же всё-таки страна для шотландцев.