Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие мероприятия Вы запланировали на завтра? Как праздновать будете?)

Славянка⚜️ Высший разум (102072), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леонид Мастер (1579) 1 месяц назад
В парк Зарядье собираемся на Moscow Jazz Festival 2024 завтра после обеда)
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (589099) 1 месяц назад
Думаю 200 км катнуть. Боюсь тепловой удар заработать
Впечатлительная НатураПросветленный (29500) 1 месяц назад
Респект. А флаконов водички с собой?
Юрий Петров Искусственный Интеллект (589099) Впечатлительная Натура, Да, на велосипед полтора литра. Ну и магазины по пути помогут не засохнуть
КарриПросветленный (27231) 1 месяц назад
Береги себя)
Юрий Петров Искусственный Интеллект (589099) Карри, От жары тяжело спасаться. Может в Суре искупаюсь)
li li Мыслитель (6817) 1 месяц назад
это не мой праздник. мой праздник -
это мой день рождения..
жизель Искусственный Интеллект (248737) 1 месяц назад
Работать буду,не все ж на пятидневке...
кактотак Оракул (91791) 1 месяц назад
Ничего не планирую праздновать,я в другом государстве живу
Джо Искусственный Интеллект (209357) 1 месяц назад
Работать буду.)) Но зато пятница будет нерабочей.))
Юрий Львович Искусственный Интеллект (269687) 1 месяц назад
Даже и не вспомню... если здесь кто-то из патриотов своим вопросом не напомнит
Анна ЭржибоваМастер (1712) 1 месяц назад
"патриоты" чужой страны тет которого нет :)
игорь ореховский Искусственный Интеллект (522717) 1 месяц назад
С утра на демонстрацию , потом прослушать лекцию о величии России , ну и традиционный стол с водкой и селедкой — народные традиции надо соблюдать , в них наша сила
Двоечник Обыкновенный Высший разум (104609) 1 месяц назад
Обстоятельства сложились так, что я отдыхаю сегодня и послезавтра, а работаю в этот праздник, который я никогда не отмечал. Специально так не планировал. Просто вышло.
Хотелось бы, чтобы не было сильного ливня с грозой. Потому что работаю на улице - курьер.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658336) 1 месяц назад
По магазинам,ибо население загород уедет .мешать не будут
sky bettafly Мудрец (19001) 1 месяц назад
Да ничего вродь не планирую, делов по дому и так много.
Оля ) Мудрец (15323) 1 месяц назад
Дома . Потому что не с кем гулять
Анна Эржибова Мастер (1712) 1 месяц назад
хм...а что за праздник?развал страны Родины праздновать?круто.....
Сайпера Энмор Мыслитель (5062) 1 месяц назад
дежурство...в психстационаре работаю...тут каждое спокойное дежурство - праздник.
Марина Оракул (51689) 1 месяц назад
я постоянно работаю - если не на работе, то работаю над собой