Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда бывший муж это лучший друг, хорошо?

Мудрец (13727), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да это замечательно. Сейчас как посмотришь на отношения бывших супругов... ужас, такое ощущение что там не то что никогда любви не было, а просто злейшие враги... Так что вы молодцы, что сохранили нормальные отношения. У меня вот бывший, конечно, не лучший, но отношения хорошие (ну можем иногда поцапаться для проформы :))). Могу к нему обратиться за помощью не только для сына нашего, но и для себя. Выручал много раз, и деньгами и делом. Так что это здорово, вы молодцы. Гордтесь этим.
Остальные ответы
эээ.... не совсем... конечно все зависит от ситуации....
Не знаю, не пробовал. Я бы его с лестницы спустил, если бы он к нам припёрся.
Это говорит о том, что Вы оч. хорошая.
Конечно, ты же с ним прожила какое-то время, притерлась, все свои изъяны изучили.
Это хорошо, но есть вероятность что он снава станет мужем.
Думаю, да. (если это не смущает, конечно, настоящего мужа)
Да, это хорошо. И это делает вам честь, что вы можете дружить с бывшим мужем.
Да, хорошо. Это ПО-НАСТОЯЩЕМУ РОДСТВЕННЫЕ отношения!
По-моему - это отлично. Я в этой дружбе пока вижу только одни плюсы
Наверное это супер не как у всех остальных. Если у тебя так то гордись. Блин вот хорошо!!!
в каждом случае свое. для меня как оказалось это причина депрессий - так что пошли ка такие друзья как бывшие куда подальше.. . А если лучший друг, стоило ли уходить тогда - оставались бы вместе и дружили бы себе.. . А так ведь для новых партнеров ещё головной боли добавили
Хорошо когда всё хорошо!
Всегда хорошо. Он не лезет в твою жизнь, а ты в его. И потом, он будет брать ребенка, когда ты со своим МЧ захочешь провести время в тишине и наедине. Так что тут одни плюсы.
Конечно хорошо. В основном все с бывшими мужьями и женами воюют.
Да врёт он. Снова подкрадывается. Гад.
Это просто здорово!!! (по себе знаю)