Ελενη
Искусственный Интеллект
(186632)
1 неделю назад
ИСО повышают в самую последнюю очередь,когда уже не остаётся другого выхода.
Максим КоноваловГуру (3282)
1 неделю назад
когда ты загнан в угол и остаётся лишь выбирать между жизнью и повышением исо.
Когда ты в банкетном зале, не хватает света, ты крутишь диафрагму - не помогло! Крутишь выдержку - не помогло! Начинаешь выбивать окна, поджигать шторы, светить фонариком телефона, выгонять всех людей в санузел, где освещение лучше! но и даже если это не помогает, то тогда повышаешь исо))
Валерий Пикунов
Искусственный Интеллект
(120212)
1 неделю назад
Есть 2 основных источника шума - это тепловой шум элементов схемы и фотонный шум, зависящий от количества попавших на фотоэлемент матрицы фотонов.
То, об чём вы говорите - это тепловой шум, при условиях отличного освещения, типа меньше ИСО - это как бы меньше усиление сигнала и заодно шума.
Но представьте, что освещение не очень хорошее, тогда фотонный шум важнее, и нужно чем-то жертвовать. Скажу сразу, что к телефонам то что я ниже пишу неприменимо.
Можно пожертвовать например глубиной резкости, увеличив диафрагму. Это подходит для плоских, не многоплановых снимков не требующих отображения объёма. Например, репродукции.
Можно пожертвовать выдержкой, сделав её длинной. Подходит, если съёмка со штатива и в кадре нет движения (например, натюрморт, пейзаж, студийный художественный портрет)
Но в основном это компромисс, - выбрать ИСО при котором будут приемлемая выдержка и диафрагма.