Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте, к кому из женщин корыстный интерес а к кому чувства

Виктория Касс Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Сергей 28.04
Татьяна 27.09
Анастасия 09.05
Лучший ответ
Запах Йоля Гуру (3865) 1 месяц назад
К Анастасии Королева мечей. У него и так хорошо. Пытается на двух стульях. У него всё хорошо Кубки семёрка
НадеждаОракул (87192) 1 месяц назад
Простите, а что значит Королева мечей?
Запах Йоля Гуру (3865) Стасия, это значит холод. Могу расклад Ватсапп полный
Запах ЙоляГуру (3865) 1 месяц назад
Есть только к Анастасии
Надежда Оракул (87192) Запах Йоля, простите, ничего не поняла - вы сказали Анастасия это королева мечей а значит холодность, но тут же говорите что к Анастасии чувства
Остальные ответы
Karbid Volfram Просветленный (29469) 1 месяц назад
Только одни чувства,к обоим.