Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вытащить фотоаппарат Ломо Смена 8М из чехла?

Евгений Краснов Ученик (119), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Лайк за лайк Гуру (4327) 1 месяц назад
Открутить снизу алюминиевый винт. Вращать против часовой стрелки.
Евгений КрасновУченик (119) 1 месяц назад
Я его уже открутил, просто телепается
Лайк за лайк Гуру (4327) Евгений Краснов, открыть чехол не пробовал?
Остальные ответы
Ελενη Искусственный Интеллект (189193) 1 месяц назад
Открутить винт снизу,открыть чехол(кнопка сзади),достать аппарат.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811732) 1 месяц назад
покажи - в каком он состоянии сейчас.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272119) 1 месяц назад
...открутить винт 1/4" снизу выдернуть камеру если прилипла