Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ЗАПОЛНИТЬ НАДО срочно

Тимофей Писулин Ученик (73), закрыт 1 месяц назад
Помогите пж составить главную мысль и краткое содержание (6-8 предложений) губарев королевство кривых зеркал
Лучший ответ
Twelve Мудрец (11613) 1 месяц назад
Конечно, помогу! Вот краткое содержание и главная мысль повести "Королевство кривых зеркал" В. Губарева:

Главная мысль:

Повесть учит нас ценить настоящую дружбу, которая помогает преодолеть любые трудности, и бороться за справедливость, даже если это сложно.

Краткое содержание:

В стране Некотором царстве живет девочка Оля, которая очень похожа на принцессу Лилю из волшебного Королевства Кривых Зеркал. Оля перемещается в это королевство, где все перевернуто: зло - добро, правда - ложь. Лиля, настоящая принцесса, томится в заточении, а злая королева пытается узурпировать власть.

Оля и Лиля соединяют свои силы, чтобы восстановить справедливость, и вместе с добрыми жителями Королевства Кривых Зеркал они пытаются преодолеть злые умыслы королевы. Оля находит путь обратно в свое царство, но она не может забыть свою подругу Лилю. Оля решает вернуться и помочь ей.

В конце повести Оля и Лиля побеждают зло и восстанавливают справедливость в Королевстве Кривых Зеркал. Они становятся лучшими подругами и всегда помогают друг другу.

Надеюсь, эта информация поможет тебе заполнить читательский дневник.
Тимофей ПисулинУченик (73) 1 месяц назад
спасибочки)))
Остальные ответы
Alsweerg Просветленный (37679) 1 месяц назад
Прочитай и составь, в чем проблема
thearticalprimacy Профи (713) 1 месяц назад
Просто найди краткое содержание всего произведения, выпиши самое главное.