Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчине (нормальному) что надо для счастья: родить ребенка, построить дом...?)

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (804819), закрыт 1 день назад
Или что-то другое?)
Лучший ответ
Наглый мужик Искусственный Интеллект (135419) 3 дня назад
Делать любимое дело.
Добиться в этом деле успехов и стать лучшим.
Чтобы рядом была женщина которая его ценит и восхищается им. Ради которой хочется творить и с которой хочется делиться.

Остальное - потом)
Остальные ответы
Алексей М Мудрец (16928) 3 дня назад
Ещё посадить дерево
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (804819) 3 дня назад
а я думала это не всем надо))
Просто Заболотный Мудрец (10744) 3 дня назад
Это что за штампы?
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (804819) 3 дня назад
так это вопрос) вам что надо?
Просто Заболотный Мудрец (10744) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, Мелишь ерунду всякую..что с бабы взять то?(
Денис Богачёв Просветленный (40913) 3 дня назад
И самое главное - купить дорогую машину
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (804819) 3 дня назад
а почему бы недорогую, но добротную?)
Денис Богачёв Просветленный (40913) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, потому что дорогие машины делаются с запасом прочности, а дешевые через 3 -4 года ломаются и гниют
PostScriptUm Гений (52022) 3 дня назад
Особенно родить ребёнка) Вот бы научиться рожать детей.. эх..
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (804819) 3 дня назад
образно говоря))
Димка Мыслитель (8417) 3 дня назад
Оставаться всю жизнь нормальным мужиком!)
Зодчий Оракул (64410) 3 дня назад
Для счастья мужчине нужно добиться желаемой цели и себя реализовать. Дом и дети дело наживное, для этого не нужно прилагать огромных усилий.
Mystery Time Просветленный (49740) 3 дня назад
Про посадить дерево забили:)))
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (122423) 3 дня назад
Да это грех даже секта Егений
В Америке аналог фашизма
Учится зачем
Серж Князев Искусственный Интеллект (443633) 3 дня назад
Нормальному всегда будет чего-то не хватать!
Зірка Искусственный Интеллект (643224) 3 дня назад
Чтобы исполнялись его желания...
Елена Искусственный Интеллект (645584) 3 дня назад
а еще построить карьеру ...чтобы дом содержать ...ребенка и даже дерево