Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заняться после работы сегодня в День своего рождения?

Мастер (1457), закрыт 11 лет назад
Ответы "напиться", "отметить", не принимаются. Что-нибудь необычное
Лучший ответ
С Днем Рождения!!!! счастья, удачи, успехов!!!!
Остальные ответы
пройди пешком Садовое кольцо
В любом случае не важно что, а важно с кем !!!
пойти отметить, тока меня возьми с собой
Проанализируй ушедший год и выясни, чего удалось добиться и постпвь новые цели
Напейся и отметь с необычно новыми знакомыми...
а что совсем не чем! собрать самых близких, любимых друзей и подруг и как оторваться и погулять на славу!!!)
оттянутся по полной. и не грузиться.
пригласить гостей и радоваться жизни!
Ну во первых с Днюхой тебя!!!!А во-вторых, устрой себе сексуальную вечеренку со свои МЧ!
С днем рождения! Не грусти!