Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не грузит сайты через кабельный интернет

Сармат Дамзов Знаток (415), закрыт 1 месяц назад
Проблема заключается в том, что большинство сайтов через именно кабельный интернет не грузит. Зато грузит самые известные, к примеру официальный сайт майкрофт и ютуб, сервисы гугл. С подключенным wi-fi через антену все работает стабильно и грузит тоже все. Может быть дело в безопасности,но что именно делать я без понятия.
Лучший ответ
Тимофей Попов Профи (681) 1 месяц назад
Проверь может быть на роутере кабель подключён к телефонному контакту. И скажи модель роутера и скажи к какому по счёту контакту подключено и отключи в дефендер брандмауэр
Сармат ДамзовЗнаток (415) 1 месяц назад
Брандмауэр не помог, подключëн к 3 по счету lan порту. Выявил что грузит многие сайты .com, некоторые .ru и не вообще не грузит .net. Возможно это совпадения, но сайты на которые можно зайти случайны. На этот сайт ответы маил зайти не получается, а на сайт какой нибудь сайт с софтом получается.
Тимофей ПоповПрофи (681) 1 месяц назад
Сейчас проверю
Тимофей ПоповПрофи (681) 1 месяц назад
Попробуй подключить в разъём где сейчас вставлен синий кабель
Тимофей ПоповПрофи (681) 1 месяц назад
Если не получится переключи в 2 разъём
Тимофей ПоповПрофи (681) 1 месяц назад
И если снова не получится нажми на роутере reset
Тимофей ПоповПрофи (681) 1 месяц назад
И какой браузер просто internet explorer грузит не все сайты
Остальные ответы
Лучший Мыслитель (7754) 1 месяц назад
Пвз
Сармат ДамзовЗнаток (415) 1 месяц назад
Дроченимус
Лучший Мыслитель (7754) Сармат Дамзов, что такое зомби
Kanar bumber76 Ученик (154) 1 месяц назад
Скорее всего сайт не доступен в Рф, включи VPN
Пётр Волков Знаток (287) 4 недели назад
попробуй зайти в инкогнито