Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пересадка из метро на большую кольцевую бесплатна по тройки*?

Mo Гуру (4243), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Боб Боб Высший разум (334904) 1 месяц назад
Ну так БКЛ( большая кольцевая ...) это и есть метро.
Если очепятка, и имелось в виду МЦК, то тоже бесплатно, но в течении 90 мин. И карту прикладывать к валидатору НАДО.
Яна ....Оракул (73544) 1 месяц назад
30 минут, вроде же
Боб Боб Высший разум (334904) Та не. Точно 90. Вот "троешный" сайт ... https://troikatickets.ru/besplatnaya-peresadka-s-mck-na-metro.html
Остальные ответы
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (379025) 1 месяц назад
по тройкЕ в каком городе блин?
MoГуру (4243) 1 месяц назад
а что у нас много городов, где есть тройка, метро и БКЛ?)