Проблема с карбюратором ваз 2107
В один момент просто пропал холостой ход, после уже не поддается регулировки, пробовал крутить винты качества/количества, жиклеры продул, все равно не помогло, карбюратор без электромагнитного клапана. Подскажите что делать
Заведи машину, подгазовывая выкрути винт заглушку( там где электроклапан должен стоять), закрой пальцем отверстие, и погазуй до 2500-3000 оборотов, потом разбери винт заглушку на две части, посмотри видно ли отверстие, продуй прочисти, заверни обратно.
Далее если не помогло, проблема может быть в неисправной свечи зажигания (двигатель троит). Проверяется это так - на заведенном движке отсоединяешь ВВ провод от свечи(можно плоскогубцами окуратно, что бы током не било) если движок глохнет, значит свеча рабочая, если работа движка не меняется значит свеча не исправна либо же сам ВВ провод. Можно посмотреть ещё на контакты крышки трамблёра, почистить их если есть налёт.
Самая страшная причина, когда нет ХХ, это прогоревший клапан, тут уже придется снимать ГБЦ
Ютуб - Ремонт карбюратор жигуля
В нижней части карба установлен винт экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Если пробило мембрану внутри него - холостых не будет.
Этот винт имеет головку под ключ... кажется на 17 мм и прорезь под отвёртку. Наносится маркировка вращения в плюс и минус. В головке есть штуцер, на который надевается трубочка. Трубка связана с электроклапаном.
Начни с топливного насоса. Перед ним нужно установить фильтр очистки топлива в виде отстойничка. Это предохраняет от попадания в карб мелких соринок.
Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть не ниже кромки и не выше середины наклонной площадки под иглой.
сделать заглушку там где стоял электромагнитный клапан или электромагнитный клапан вкрутить но не подключать
Полностью разбирать, промывать все каналы и жиклёры. Потом собирать заново поменяв все прокладки и резинки. Потом уже заниматься регулировкой.