Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто пробовал пирог "Зебра". Как он на вкус?

Аполло Крид Профи (612), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
lakon Профи (967) 1 месяц назад
На вкус как жираф,не советую
Остальные ответы
ультра мазафакер 3000 Профи (987) 1 месяц назад
зебрачательный вкус, покупай
. . Мудрец (14321) 1 месяц назад
нормальный такой. с чаем неплохо
Аполло КридПрофи (612) 1 месяц назад
Вкуснее шарлотки?
Аполло Крид, нет. Шарлотка это еда богов
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (142372) 1 месяц назад
Мне не нравится, даже в СССР из натуральных продуктов.
Ludmila Stepanova Оракул (58198) 1 месяц назад
Зависит от умения хозяйки.
МарК Оракул (71574) 1 месяц назад
Смотря кто готовит и по какому рецепту.
Ирина Добровольская Мудрец (17479) 1 месяц назад
Не люблю пироги. Но могу сказать одно, всё зависит от хозяйки. У меня он будет отвратный, у моей бабули восхитительный.
Аполло КридПрофи (612) 1 месяц назад
Мне вот больше шоколад в выпечке нравится чем в виде плитки
Ирина Добровольская Мудрец (17479) Аполло Крид, не люблю выпечку. ?
Сорока@ Искусственный Интеллект (234413) 1 месяц назад
В целом он вкусный. И красивый. Сколько пекла ни разу не оставалось.