Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с интернетом на windows 10

Дмитрий Моругов Ученик (185), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, столкнулся с непониманием, когда подключаешь телефон с режимом usb модемом то у меня выскакивает справа окно с созданием сети и у меня уже таких сетей 14 (и пишет: Вы хотите разрешить другим компьютерам и устройствам в этой сети обнаруживать ваш ПК?) не понимаю откуда они ведь подключаю только телефон чтобы зайти в интернет если знаете то как удалить эти всё проводные сети? (Подключал телефон через провод type-c в материнскую плату
Лучший ответ
Ашалеееть Сиранул Ученик (176) 1 месяц назад
Потому что IP твоего модема меняется
Дмитрий МоруговУченик (185) 1 месяц назад
А как тогда удалить предыдущие?
Ашалеееть Сиранул Ученик (176) Дмитрий Моругов, этого я не знаю, но думаю в параметрах интернета должны быть все эти сети
Остальные ответы
Psycho Dreams Знаток (297) 1 месяц назад
Лучше через провод подключить инет, с юсб модемом ваще не ловит
Максим БелоусовЗнаток (429) 1 месяц назад
а как модемом тогда вопщее пользоваться ?
ЫЫЫ ЫЫЫ Ученик (215) 1 месяц назад
проводной интернет подключайте