Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за трек, помогите пожалуйста?

Ничего... Мастер (1208), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Если не ошибаюсь припев: Runaway?
Дополнен 1 неделю назад
Интернета не было
Лучший ответ
Юрий Попов Просветленный (23398) 1 неделю назад
Bronski Beat - Smalltown Boy
https://www.youtube.com/watch?v=88sARuFu-tc
Ничего...Мастер (1208) 1 неделю назад
Аааа благодарю вас!!! Я неделю уже ищу эту песню, спасибо огромное!!! Чего-то постеснялась раньше спросить тут((
Юрий Попов Просветленный (23398) Ничего..., этот клип старый, еще когда у нас в эфир ставили телеканал "2х2" в 90-х, его там крутили. И кучу всяких других поп-исполнителей, рок-музыки и т.д.
Остальные ответы
Артем Просветленный (23426) 1 неделю назад
Какой-то трек
Ничего...Мастер (1208) 1 неделю назад
Дополнила, здравствуйте
Арсений Исламов Знаток (423) 1 неделю назад
Этот трек
Ничего...Мастер (1208) 1 неделю назад
Дополнила, здравствуйте
Burn Ignis Мастер (1075) 1 неделю назад
Супер-трек,вообще нет ничего лучше
Ничего...Мастер (1208) 1 неделю назад
Дополнила, здравствуйте
Serkalin Мастер (1262) 1 неделю назад
Вот название.
Ничего...Мастер (1208) 1 неделю назад
Дополнила, здравствуйте
Serkalin Мастер (1262) Ничего..., вот смотрите. Я изменил свой ответ.